rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный «Фруктовый Сад» за домашним обедом

15.03.2019

В начале марта «Фруктовый Сад» запускает масштабную акцию. Бренд предлагает потребителям собраться с близкими за семейным столом, попробовать улучшенный «Фруктовый Сад» и лично проверить, насколько он вкусный.

С 11 марта «Фруктовый Сад» отправится в путешествие по России: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Москва станут участниками масштабной «проверки» обновленных улучшенных вкусов марки. Для этого «Фруктовый Сад» доставит бесплатный набор вкусных соков прямо домой потребителям, чтобы члены семьи за общим обедом или ужином могли лично проверить, вкуснее ли улучшенный «Фруктовый Сад», чем соки, которые они обычно пьют.

Чтобы стать участником акции, достаточно заполнить заявку на https://promo.fruktoviysad.ru и рассказать о любимом семейном блюде или особенной традиции, которая помогает сделать совместные обеды или ужины еще вкуснее.

Жители городов, которые не попали в маршрут доставки, получат возможность выиграть дополнительные призы[1]. Для этого необходимо купить любой вкус «Фруктового Сада», попробовать его вместе с близкими, сфотографировав этот момент, загрузить снимок на сайт https://promo.fruktoviysad.ru, добавив к нему яркую брендированную рамку, и поделиться в своих социальных сетях с хештегом #фруктовыйсадзанашимстолом. Еженедельно с 11 марта по 5 мая авторы лучших постов будут получать подарки — сертификаты Озон.ру на покупку самого необходимого для вкусного семейного ужина.

Напомним, что в сентябре 2018 года «Фруктовый Сад» обновил и улучшил свои самые популярные вкусы: «Яблоко», «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат». Большинство попробовавших подтверждает, что улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют [2].

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря

 

сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018

 


[1] Подробно об условиях акции можно ознакомиться на сайте https://promo.fruktoviysad.ru


[2] На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт


Дария Никитина 



Теги: Фруктовый сад , соки , акции
Статьи по этой теме:
«ФРУКТОВЫЙ САД» – МАРКА №1 В РОССИИ
«ФРУКТОВЫЙ САД» – МАРКА №1 В РОССИИ
Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Евросоюз запрещает сахар в соках
Евросоюз запрещает сахар в соках
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки