rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сочный праздник с Rich Crystal

25.01.2018

Новая дизайнерская бутылочка Rich Crystal идеально дополнит ваш образ и украсит праздничную вечеринку. Неповторимый вкус сока Rich в бутылочке от гуру дизайна Карима Рашида уже оценили по достоинству российские потребители: бутылочка Rich Crystal отмечена престижной премией Инновационный продукт года — 2017.


Чтобы подчеркнуть многогранный вкус сока, бренд Rich в сотрудничестве со знаменитым дизайнером разработал особые правила подачи, которые меняют традиционное представление о соке. Карим Рашид — трендсеттер современного индустриального дизайна и автор стиля «чувственного минимализма». 


Вдохновленный кристаллом льда, совершенным в своей простоте и изяществе сверкающих граней, он создал идеальную форму для великолепного вкуса сока Rich. Сверкающая, как кристалл, стеклянная бутылочка, украшенная яркой трубочкой, дольками свежих фруктов, мятой и специями, великолепно завершает трендовый образ.

— Приходя в ресторан, я хочу наслаждаться каждой секундой. Я хочу чувствовать себя
по-особенному и при этом выглядеть стильно. Именно так и произойдет, когда вам подадут сок в бутылочке Rich Crystal. Для меня и в работе, и в жизни, и в моем образе важна каждая деталь, — поделился Карим Рашид. — Начиная работу над Rich Crystal, я думал о простых вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Детали — вот на что нужно обращать внимание, именно они могут изменить все за долю секунды и заставить вас увидеть мир в новом свете.

В результате творческой коллаборации Rich и легендарного дизайнера родился продукт, который по-настоящему вдохновляет. Сегодня Rich задает тренд, и это подтверждается результатами престижного национального конкурса Инновационный продукт года — 2017, где бренд был признан лучшим в номинации «Соки/Нектары за новую стильную дизайнерскую упаковку» по итогам экспертного отбора и потребительского голосования.

Rich Crystal — стильное решение для новогодней вечеринки в кафе, барах и ресторанах: посетители получают сок в утонченном исполнении с фирменной подачей, разработанной специально для Rich Crystal. Объединяя авторскую форму и идеальную подачу, эстетика Rich Crystal по-новому раскрывает грани неповторимого вкуса сока Rich. Теперь это не просто безымянный сок в безликом стакане, а изысканный напиток, вкус и подачу которого гарантирует бренд Rich.

Rich Crystal — #сочныйтренд сезона

О премии «Инновационный продукт года»

«Инновационный продукт года» — крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве продукции, учрежденный 29 лет назад во Франции. Победителей в нем выбирают сами потребители. В России награда присуждается продуктам, которые успешно прошли экспертный отбор и победили в народном голосовании. Знак «Инновационный продукт года» означает, что за продукт проголосовали более 3 000 потребителей по всей стране.



Теги: Rich , сок
Статьи по этой теме:
Моменты счастья вместе с Rich
Моменты счастья вместе с Rich
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Встречайте новый вкус сока Rich — «Великолепный гранат»
Встречайте новый вкус сока Rich — «Великолепный гранат»
Компания «Мултон» празднует двадцатилетие
Компания «Мултон» празднует двадцатилетие
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки