rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Сочный мир» - новая марка от «Садов Придонья»

24.05.2012 

Сокосодержащие напитки на основе натурального сока в России становятся все более популярными. В прошлом году объем производства сокосодержащих напитков, по сравнению с предыдущим 2010-м, увеличился на 1,1 процент. Выпустив свой новый бренд «Сочный мир» компания «Сады Придонья» надеется занять свою нишу на рынке в данной категории напитков. 

Новинка выходит в разнообразном, но привычном для потребителя, ассортименте: яблоко, ананас, персик, тропик, ягоды и томат. Литровый объем соков также ориентирован на предпочтения большинства покупателей. Упаковка удобна и тем, что имеет закручивающуюся крышку. 

«Сочный мир», наряду с другими существующими марками фирмы («Золотая Русь», «Мой», «Спеленок», «Сады Придонья») рассчитан на покупателя со средним и ниже доходом. Запустив новинку в продажи, производитель ожидает прироста в текущем году на один процент, сообщает Упаковано.ру. 

Ольга Ветрова


Теги: сок , сады придонья , новинки
Статьи по этой теме:
Необычная реклама соков в Бразилии
Необычная реклама соков в Бразилии
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Моменты счастья вместе с Rich
Моменты счастья вместе с Rich
Перехваленный сок теряет бренд
Перехваленный сок теряет бренд
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки