Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сардельки "Малышок" получили антипремию

Представители различных компаний Бурятии получили антипремию в сфере рекламы "Сибирский валенок" за опечатки на вывесках, "потерянные" буквы, несуразные названия продукции и плагиат, в числе лауреатов - известные в регионе банк, мясоперерабатывающая фабрика, магазины, сообщила в пятницу представитель оргкомитета конкурса Анна Ленхоева.

Ленхоева сообщила РИА Новости, что статуэтки "Сибирский валенок" вручены в четверг вечером. "Почти все получили их лично", - отметила она. Так, магазин с вывеской "постелые принадлежности" стал победителем в номинации "Кто не работает, тот не ошибается". По словам Ленхоевой, победители определены еще в шести номинациях. Премию за плагиат в номинации "Превосходная реклама! Интересно, где вы её украли?" получила реклама филиала "Восточного экспресс банка", которая, по мнению голосовавших, слишком напоминает рекламу Сбербанка.  

Победителем в номинации "Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону!", где представлены организации с технической поломкой наружных рекламных щитов, стал магазин "Мебель для вас!", на вывеске которого отвалилась буква "М". В номинации "Хоть горшком назови..." были номинированы предприятия и фирмы, названия которых не соответствуют рекламному образу товара. Обладателем премии стала фабрика "Селенга" с баннером "Сардельки "Малышок" с изображением ребенка. Производитель между тем отмечает, что мощная рекламная и маркетинговая поддержка поддерживает высокую репутацию бренда "Селенга" и позволит владельцам торговых точек успешно вести свой бизнес!  

Валенок в номинации "Чем богаты, тем и рады", в которой были представлены компании, рекламирующие нелепые услуги, получила компания "Техноград", обслуживающая офисную технику. На ее плакате крупно выведено нецензурное слово.

Как отмечается на сайте органов местного управления Улан-Удэ, количество номинантов-плагиатчиков и тех, кто допускает ошибки в рекламном сообщении, в этом году значительно сократилось. И, напротив, возросло количество тех компаний, которые не обращают внимание на место размещения своей рекламы и ее внешний вид.

Премия "Сибирский валенок" выступает своеобразным регулятором, инструментом общественного контроля в сфере рекламы. Большое значение имеет народный характер премии, которая, по сути, является современным выражением народной смеховой культуры. Культуры, где представлены всеобщее равенство, зрелищность и беззлобный юмор, стимулирующий к обновлению.
Организаторами конкурса являются: кафедра "Реклама и связи с общественностью" ВСГТУ, Информационно-аналитический комитет Администрации Президента и Правительства РБ, Управление по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ, Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ и телекомпания "Тивиком".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Lactalis предлагает €3,38 млрд за 71% Parmalat
Lactalis предлагает €3,38 млрд за 71% Parmalat
Чикагская биржа запустит сырные фьючерсы
Чикагская биржа запустит сырные фьючерсы
Россельхознадзор проверит бразильских поставщиков
Россельхознадзор проверит бразильских поставщиков
Carrefour все-таки захотел создать крупнейшую сеть в Бразилии
Carrefour все-таки захотел создать крупнейшую сеть в Бразилии
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки