Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сардельки "Малышок" получили антипремию

Представители различных компаний Бурятии получили антипремию в сфере рекламы "Сибирский валенок" за опечатки на вывесках, "потерянные" буквы, несуразные названия продукции и плагиат, в числе лауреатов - известные в регионе банк, мясоперерабатывающая фабрика, магазины, сообщила в пятницу представитель оргкомитета конкурса Анна Ленхоева.

Ленхоева сообщила РИА Новости, что статуэтки "Сибирский валенок" вручены в четверг вечером. "Почти все получили их лично", - отметила она. Так, магазин с вывеской "постелые принадлежности" стал победителем в номинации "Кто не работает, тот не ошибается". По словам Ленхоевой, победители определены еще в шести номинациях. Премию за плагиат в номинации "Превосходная реклама! Интересно, где вы её украли?" получила реклама филиала "Восточного экспресс банка", которая, по мнению голосовавших, слишком напоминает рекламу Сбербанка.  

Победителем в номинации "Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону!", где представлены организации с технической поломкой наружных рекламных щитов, стал магазин "Мебель для вас!", на вывеске которого отвалилась буква "М". В номинации "Хоть горшком назови..." были номинированы предприятия и фирмы, названия которых не соответствуют рекламному образу товара. Обладателем премии стала фабрика "Селенга" с баннером "Сардельки "Малышок" с изображением ребенка. Производитель между тем отмечает, что мощная рекламная и маркетинговая поддержка поддерживает высокую репутацию бренда "Селенга" и позволит владельцам торговых точек успешно вести свой бизнес!  

Валенок в номинации "Чем богаты, тем и рады", в которой были представлены компании, рекламирующие нелепые услуги, получила компания "Техноград", обслуживающая офисную технику. На ее плакате крупно выведено нецензурное слово.

Как отмечается на сайте органов местного управления Улан-Удэ, количество номинантов-плагиатчиков и тех, кто допускает ошибки в рекламном сообщении, в этом году значительно сократилось. И, напротив, возросло количество тех компаний, которые не обращают внимание на место размещения своей рекламы и ее внешний вид.

Премия "Сибирский валенок" выступает своеобразным регулятором, инструментом общественного контроля в сфере рекламы. Большое значение имеет народный характер премии, которая, по сути, является современным выражением народной смеховой культуры. Культуры, где представлены всеобщее равенство, зрелищность и беззлобный юмор, стимулирующий к обновлению.
Организаторами конкурса являются: кафедра "Реклама и связи с общественностью" ВСГТУ, Информационно-аналитический комитет Администрации Президента и Правительства РБ, Управление по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ, Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ и телекомпания "Тивиком".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Потребление сыра вырастет на 20%
Потребление сыра вырастет на 20%
Пить или не пить? Вот в чём вопрос
Пить или не пить? Вот в чём вопрос
Германия оказалась на грани пищевого кризиса
Германия оказалась на грани пищевого кризиса
РФ стала одним из лучших рынков Danone
РФ стала одним из лучших рынков Danone
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки