Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Талина" привезла на предприятие блогеров

Группа компаний "Талина" впервые провела блогер-тур на одно из своих предприятий  - мясоперерабатывающий комплекс "Саранский". Холдинг традиционно проводит экскурсии на мясоперерабатывающее производство. Представителей сильной половины порадовало наличие натурального коньяка в некоторых наименованиях колбас.

Попасть на экскурсию могли все желающие, оставив комментарий к тематическому посту в блоге компании. "Талина" ведет блог в Живом журнале. В его описании говорится, что он создан вопреки моде на вегетарианство. В нем нет рекламы. Он посвящен исключительно мясу. Сотрудники компании рассказывают о технологиях производства, анализируют информацию о мясном рынке, побуждают людей есть мясо и вести здоровый образ жизни, отметили в пресс-службе компании.

Блогеры приятно удивились, тем, что агропромышленный холдинг пользуется современными способами общения с потребителями и откликнулись на предложение компании. Они познакомились с производством сырокопченых колбас, узнали, почему этот деликатесный продукт называется ферментированным, удостоверились, что колбасы коптятся исключительно на буковых стружках и сами вдохнули их аромат в машинном отделении камеры копчения.

Технологи приоткрыли тайны рецептуры, разрешили зайти в специальное помещение, где хранятся различные специи: красный, белый и черный перец, мускат, кардамон и т.д. Представителей сильной половины порадовало наличие натурального коньяка в некоторых наименованиях колбас. Они заглядывали в камеры созревания, где продукт приобретает характерный вкус и окраску. Затем экскурсанты увидели непрерывный процесс приготовления пельменей. Посмотрели, как замешивается фарш, проследили сам процесс лепки пельменей на полуавтоматических линиях производства, шоковую заморозку и упаковку полуфабрикатов в яркие пакеты с логотипом "Атяшево".

Гостей поразило, что для приготовления пельменей используются натуральные яйца, свежий лук, молоко. В заключении мероприятия всем представилась возможность оценить вкус продуктов. Главный технолог предприятия Татьяна Боброва продемонстрировала блогерам, как правильно дегустировать мясоколбасные изделия.

В ближайшее время участники экскурсионного тура в своих блогах поделятся впечатлениями о посещении мясоперерабатывающего комплекса. С помощью общего голосования будет выбран автор самого оригинального поста. Победитель в преддверии новогодних праздников получит в подарок от "Талины" корзину с колбасами и деликатесами.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Крупнейшего производителя колбасной оболочки продадут
Крупнейшего производителя колбасной оболочки продадут
Cargill объединит бизнес в Австралии с местной компанией
Cargill объединит бизнес в Австралии с местной компанией
A2 Corporation объединится с австралийской FNP
A2 Corporation объединится с австралийской FNP
Российские мясники попросились в ЕС
Российские мясники попросились в ЕС
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки