rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Талина" привезла на предприятие блогеров

Группа компаний "Талина" впервые провела блогер-тур на одно из своих предприятий  - мясоперерабатывающий комплекс "Саранский". Холдинг традиционно проводит экскурсии на мясоперерабатывающее производство. Представителей сильной половины порадовало наличие натурального коньяка в некоторых наименованиях колбас.

Попасть на экскурсию могли все желающие, оставив комментарий к тематическому посту в блоге компании. "Талина" ведет блог в Живом журнале. В его описании говорится, что он создан вопреки моде на вегетарианство. В нем нет рекламы. Он посвящен исключительно мясу. Сотрудники компании рассказывают о технологиях производства, анализируют информацию о мясном рынке, побуждают людей есть мясо и вести здоровый образ жизни, отметили в пресс-службе компании.

Блогеры приятно удивились, тем, что агропромышленный холдинг пользуется современными способами общения с потребителями и откликнулись на предложение компании. Они познакомились с производством сырокопченых колбас, узнали, почему этот деликатесный продукт называется ферментированным, удостоверились, что колбасы коптятся исключительно на буковых стружках и сами вдохнули их аромат в машинном отделении камеры копчения.

Технологи приоткрыли тайны рецептуры, разрешили зайти в специальное помещение, где хранятся различные специи: красный, белый и черный перец, мускат, кардамон и т.д. Представителей сильной половины порадовало наличие натурального коньяка в некоторых наименованиях колбас. Они заглядывали в камеры созревания, где продукт приобретает характерный вкус и окраску. Затем экскурсанты увидели непрерывный процесс приготовления пельменей. Посмотрели, как замешивается фарш, проследили сам процесс лепки пельменей на полуавтоматических линиях производства, шоковую заморозку и упаковку полуфабрикатов в яркие пакеты с логотипом "Атяшево".

Гостей поразило, что для приготовления пельменей используются натуральные яйца, свежий лук, молоко. В заключении мероприятия всем представилась возможность оценить вкус продуктов. Главный технолог предприятия Татьяна Боброва продемонстрировала блогерам, как правильно дегустировать мясоколбасные изделия.

В ближайшее время участники экскурсионного тура в своих блогах поделятся впечатлениями о посещении мясоперерабатывающего комплекса. С помощью общего голосования будет выбран автор самого оригинального поста. Победитель в преддверии новогодних праздников получит в подарок от "Талины" корзину с колбасами и деликатесами.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Суд не увидел нарушений в рекламе Данон
Суд не увидел нарушений в рекламе Данон
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
Цены на молоко могут вырасти на 5-15%
Цены на молоко могут вырасти на 5-15%
"Хлебный Край" разлился по банкам
"Хлебный Край" разлился по банкам
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки