Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Прыгающая упаковка для попкорна "Яхо!"

Компания «Яхо-групп» - ведущий производитель и дистрибьютор попкорна в Сибирском регионе – провела ребрендинг торговой марки «Яхо!». Разработка логотипа, упаковки, промо-персонажа и позиционирование марки были выполнены новосибирской креативной студией Бренда.

Необходимость изменения дизайна упаковки возникла в связи с тем, что прежний ее вид не давал четкого представления о продукте, который относили то к снекам, то к кондитерским изделиям.
Попкорн всегда сопровождает нас там, где весело и интересно: кино, парки, аттракционы. Идея новой упаковки явилась отражением сущности воздушной кукурузы – весёлого взрыва.
 
Попкорн на упаковке пытается взорвать пачку изнутри и вырваться на свободу. Эффект разорванной пачки достигается использованием металлизированной пленки и «незакрашенным» пространством по краям разрыва.

Логотип «Yaho!» – Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому было решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве «Х». В результате чего, икс стал визуальным концентратором «бунтарской» энергии марки.
 
    


http://news.unipack.ru

Теги: «Яхо-групп» , попкорн , производитель
Статьи по этой теме:
tdg обновило упаковку печенья "go ahead! Golden Crunch"
tdg обновило упаковку печенья "go ahead! Golden Crunch"
Ferrero откроется летом
Ferrero откроется летом
Производитель батончиков Picnic откроет сеть кофеен
Производитель батончиков Picnic откроет сеть кофеен
"Тирольские пироги" сменили этикетки
"Тирольские пироги" сменили этикетки
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки