Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Прыгающая упаковка для попкорна "Яхо!"

Компания «Яхо-групп» - ведущий производитель и дистрибьютор попкорна в Сибирском регионе – провела ребрендинг торговой марки «Яхо!». Разработка логотипа, упаковки, промо-персонажа и позиционирование марки были выполнены новосибирской креативной студией Бренда.

Необходимость изменения дизайна упаковки возникла в связи с тем, что прежний ее вид не давал четкого представления о продукте, который относили то к снекам, то к кондитерским изделиям.
Попкорн всегда сопровождает нас там, где весело и интересно: кино, парки, аттракционы. Идея новой упаковки явилась отражением сущности воздушной кукурузы – весёлого взрыва.
 
Попкорн на упаковке пытается взорвать пачку изнутри и вырваться на свободу. Эффект разорванной пачки достигается использованием металлизированной пленки и «незакрашенным» пространством по краям разрыва.

Логотип «Yaho!» – Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому было решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве «Х». В результате чего, икс стал визуальным концентратором «бунтарской» энергии марки.
 
    


http://news.unipack.ru

Теги: «Яхо-групп» , попкорн , производитель
Статьи по этой теме:
Дизайнеры Tshirt упаковали "Кошачьи язычки"
Дизайнеры Tshirt упаковали "Кошачьи язычки"
Кондитерские изделия «СладКо» вошли в сотню лучших!
Кондитерские изделия «СладКо» вошли в сотню лучших!
Nutella из России
Nutella из России
Mars вывел на рынок последний шоколадный бренд
Mars вывел на рынок последний шоколадный бренд
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки