Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

 «Хладокомбинат №1» - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации начал очередной этап по продвижению и укреплению брэнда «Балтийское» на рынке мороженого Санкт-Петербурга. В период с 1 декабря по 31 января «Хладокомбинат №1» предоставляет возможность всем потребителям при покупке высококачественного 15%-ного пломбира в контейнере «Балтийское» 400 г получить скидку в аквапарк до 300 рублей.

Первая акция подобного рода на рынке мороженого Санкт-Петербурга, направленная на конечного потребителя, является одним из этапов по укреплению ключевого брэнда «Балтийское» в  ассортиментном портфеле «Хладокомбината №1» и увеличению его узнаваемости. В период с 1 декабря по 31 января все, купившие любую ассортиментную позицию из линейки высококачественного 15%-ного пломбира по ГОСТу «Балтийское» в контейнере 400 г, при предъявлении в кассе аквапарка «Родео Драйв» крышки от контейнера получают скидку на посещение аквапарка до 300 рублей. Скидка на посещение аттракционов аквапарка и банного комплекса для любителей мороженого составляет 50% в будние дни и 30% - в выходные.

Предновогодняя рекламная кампания обновленного ранее брэнда «Балтийское», помимо анонсирования через информационные стикеры на упаковках, включает размещение материалов в многотиражных ежедневных и глянцевых  изданиях Санкт-Петербурга, а также  оформление мест продаж продукции.

Ранее в 2010 году «Хладокомбинат №1» осуществил перевод ассортимента мороженого домашнего потребления под брэнд «Балтийское», что явилось важным этапом по укреплению позиций компании в сегменте семейного мороженого, одновременно с репозиционированием и обновлением основного брэнда компании.

Рекламная поддержка ассортимента «Балтийское» в family-packпризвана не только увеличить уровень продаж и узнаваемость уже присутствующих на рынке позиций, но также служит платформой для подготовки вывода на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят компании покрыть новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым потребителям продуктам.




http://habeas.ru

Теги: «Хладокомбинат №1» , мороженое , производитель
Статьи по этой теме:
"Арт-Профит" разработало упаковку для израильского мороженого
"Арт-Профит" разработало упаковку для израильского мороженого
Мороженое "33 пингвина" теперь в новой упаковке
Мороженое "33 пингвина" теперь в новой упаковке
" Вкусная" упаковка мороженого Waitrose
" Вкусная" упаковка мороженого Waitrose
Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"
Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки