rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

 «Хладокомбинат №1» - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации начал очередной этап по продвижению и укреплению брэнда «Балтийское» на рынке мороженого Санкт-Петербурга. В период с 1 декабря по 31 января «Хладокомбинат №1» предоставляет возможность всем потребителям при покупке высококачественного 15%-ного пломбира в контейнере «Балтийское» 400 г получить скидку в аквапарк до 300 рублей.

Первая акция подобного рода на рынке мороженого Санкт-Петербурга, направленная на конечного потребителя, является одним из этапов по укреплению ключевого брэнда «Балтийское» в  ассортиментном портфеле «Хладокомбината №1» и увеличению его узнаваемости. В период с 1 декабря по 31 января все, купившие любую ассортиментную позицию из линейки высококачественного 15%-ного пломбира по ГОСТу «Балтийское» в контейнере 400 г, при предъявлении в кассе аквапарка «Родео Драйв» крышки от контейнера получают скидку на посещение аквапарка до 300 рублей. Скидка на посещение аттракционов аквапарка и банного комплекса для любителей мороженого составляет 50% в будние дни и 30% - в выходные.

Предновогодняя рекламная кампания обновленного ранее брэнда «Балтийское», помимо анонсирования через информационные стикеры на упаковках, включает размещение материалов в многотиражных ежедневных и глянцевых  изданиях Санкт-Петербурга, а также  оформление мест продаж продукции.

Ранее в 2010 году «Хладокомбинат №1» осуществил перевод ассортимента мороженого домашнего потребления под брэнд «Балтийское», что явилось важным этапом по укреплению позиций компании в сегменте семейного мороженого, одновременно с репозиционированием и обновлением основного брэнда компании.

Рекламная поддержка ассортимента «Балтийское» в family-packпризвана не только увеличить уровень продаж и узнаваемость уже присутствующих на рынке позиций, но также служит платформой для подготовки вывода на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят компании покрыть новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым потребителям продуктам.




http://habeas.ru

Теги: «Хладокомбинат №1» , мороженое , производитель
Статьи по этой теме:
Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"
Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"
"Айсберри" представляет новые вкусы мороженого
"Айсберри" представляет новые вкусы мороженого
Мороженое "33 пингвина" теперь в новой упаковке
Мороженое "33 пингвина" теперь в новой упаковке
"Талосто" оттаяло к весне
"Талосто" оттаяло к весне
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки