rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Проблема, о которой больше нельзя молчать»: Hotpoint представил исследование о нерациональном использовании продуктов

26.10.2018

Бренд совместно с Джейми Оливером начинают второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» и дают советы о том, как «спасти» еду от уничтожения

Согласно исследованию Hotpoint, примерно одна треть всей произведенной продовольственной продукции либо выбрасывается, либо расходуется впустую – только в Европе это составляет 88 миллионов тонн продуктов в год. 

Поразительно, что 53% от этого количества «пропадает» в наших домах. Несмотря на это, согласно исследованию, сами потребители скорее склонны винить супермаркеты и рестораны в нерациональном использовании продуктов. 

В ходе опроса были выявлены основные группы продуктов, которые мы выбрасываем, а также выяснилось, с чего начинается нерациональное использование и почему мы позволяем продуктам пропадать зря.

Проведенное исследование является частью новой коммуникационной кампании Hotpoint в партнерстве с Джейми Оливером «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”). 

Цель проекта – повысить осведомленность о глобальной проблеме нерационального использования продуктов и показать реальные способы повлиять на ситуацию, начиная с каждого из нас. 

Исследование Hotpoint было проведено компанией Kantar TNS, в выборку вошли ответы 4802 взрослых граждан России, Великобритании, Германии и Италии. Опрос был проведен методом глубинного интервью.

Откуда появляется так много отходов: восприятие проблемы и реальные факты

Одним из самых больших препятствий на пути решения проблемы неразумного потребления продуктов является то, что восприятие людьми этой проблемы значительно отличается от реальности. 

На вопрос о том, что является крупнейшим источником пищевых отходов, 57% опрошенных заявили, что во всем виноваты супермаркеты, а 49% обвинили рестораны, и только 28% отметили, что бытовые отходы составляют значительную часть. 

В действительности исследования показали, что 53% пищевых отходов производится дома , в то время как на оптовую и розничную торговлю приходится лишь 5% отходов, а индустрия общественного питания создает сравнительно скромные 12%.

Нерациональное использование начинается дома!

Согласно исследованию Hotpoint, потребители признают, что они еженедельно выбрасывают от 7% до 9% купленных продуктов. Это подкрепляется исследованиями глобальных тенденций. 

В Европейском Союзе каждый человек производит 173 кг пищевых отходов в год (хотя это заметно меньше, чем в США, где ежегодные отходы на душу населения составляет 278 кг, и чем в Австралии, где человек в среднем выбрасывает 361 кг  еды). Hotpoint считает, что большую часть выброшенных продуктов можно спасти.

Что мы выбрасываем чаще всего?

На основе ответов респондентов определились 4 основных группы пищевых отходов: приготовленная еда и остатки от неё (45%), хлеб (38%), овощи (30%) и фрукты (29%).  

Конечно, самые выбрасываемые продукты отличались по странам. На втором месте в Великобритании – свежий салат в упаковке, а также свежие овощи, из которых 35% выбрасываются на регулярной основе. 

Между тем, немцы с большей вероятностью утилизируют свежие фрукты, чем россияне или итальянцы, и, хотя все три эти нации назвали остатки готовой еды самым вероятным претендентом на выброс, у британцев она не попала даже в тройку лидеров.



Теги: Hotpoint , еда , уничтожить
Статьи по этой теме:
Новая серия встраиваемых холодильников Hotpoint: СВЕЖЕСТЬ КАК В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, НАДОЛГО
Новая серия встраиваемых холодильников Hotpoint: СВЕЖЕСТЬ КАК В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, НАДОЛГО
Hotpoint представляет Supreme Chef – новую микроволновую печь для приготовления блюд высокой кухни в домашних условиях
Hotpoint представляет Supreme Chef – новую микроволновую печь для приготовления блюд высокой кухни в домашних условиях
Hotpoint расширяет возможности для кулинарных экспериментов с помощью новой линейки компактных микроволновых печей  Free Space
Hotpoint расширяет возможности для кулинарных экспериментов с помощью новой линейки компактных микроволновых печей Free Space
Высокая кухня от Hotpoint: набор для приготовления вкусной и полезной пищи по технологии «су-вид»
Высокая кухня от Hotpoint: набор для приготовления вкусной и полезной пищи по технологии «су-вид»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки