rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Потребление диетических газированных напитков падает

16.12.2013

Продажи диетических газированных напитков в мире упали почти на семь процентов в прошлом году, сообщается в Wall Street Journal. Также сообщается и о снижении обычных газировок, которые упали на 2,2 процента за тот же период времени. Результаты были получены благодаря анализу данных о покупках напитков до конца ноября этого года.

Эта тенденция не нова: снижение потребления диетических газировок опережает потребление обычных напитков последние три года.

Диетические газированные напитки все чаще становятся объектом исследований в последнее время. Некоторые исследования продемонстрировали связь между потреблением таких напитков и набором веса (хотя ученые отметили, что тяжело определить прямую связь – например, люди с лишним весом и ожирением могут пить больше диетических газированных напитков, чем стройные люди, поскольку они могут активней пытаться похудеть на низкокалорийных продуктах).

В других исследованиях также появились основания предполагать о связи между потреблением диетических напитков и инсультами, а также диабетом 2-го типа. Однако специалисты отмечают, что многое еще неизвестно о влиянии таких напитков на здоровье, что в итоге может оказаться крупнейшей проблемой этого вида продукта.

«Мы действительно многого не знаем об искусственных подсластителях и как они действуют на систему вознаграждения в нашем мозге. Мы знаем об их безопасности - регулирующие органы одобрили их использование - но нам недостаточно известно об их долгосрочном воздействии на аппетит», - сообщила Николь Авена, доктор философии и исследователь зависимости от сахара, работающая адъюнкт-профессором в Университете Флориды.

Ярослав Плутенко



Теги: диетические напитки , газированные напитки , газировка , продажи
Статьи по этой теме:
Повысить налог на газировку предложили в Санкт-Петербурге
Повысить налог на газировку предложили в Санкт-Петербурге
Продажи газировки падают в США
Продажи газировки падают в США
Новая категория напитков от компании «САНФРУТ-Трейд»
Новая категория напитков от компании «САНФРУТ-Трейд»
Газировка со слабительным — новый уровень сервиса
Газировка со слабительным — новый уровень сервиса
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки