rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи газировки падают в США

28.03.2012 

Лучше поздно, чем никогда – кажется, американцы, в конце концов, восприняли послание, что они потребляют слишком много газированных напитков, и статистика показывает, что продажи этих напитков падают. 

В действительности продажи газированных напитков постоянно снижаются уже на протяжении семи лет, но значительное уменьшение было отмечено в 2011 году, поскольку потребители начали сознательно относиться к тому, какой вид напитков лучше и с пользой для здоровья освежает их. 

Рынок напитков фактически вырос в прошлом году на 0,9%, но, согласно данным продаж, потребители выбирают больше кофе и чая, спортивных и энергетических напитков, а также обычную воду в бутылках в противовес газированным напиткам и фруктовым сокам. 

Beverage Marketing, исследовательская и консалтинговая фирма, отслеживающая рынок напитков, утверждает, что 2011 год был вторым годом роста индустрии напитков после двух лет последовательного спада в 2008 и 2009 годах. 

Одна из причин, почему продажи газировки снизились, является цена: цены на сладкие газированные напитки выросли на три процента в прошлом году, сделав их менее доступными для покупателей. Производители напитков повысили цены, исходя из возросшей стоимости сладких составляющих, таких как кукурузный сироп и другие материалы. 

Согласно аналитическим данным Beverage Marketing, все три гиганта, производящих газировку - Cola, PepsiCo и Dr. Pepper Snapple показали замедление темпов продаж своих популярных брендов. 

Однако свято место пусто не бывает, и освободившуюся нишу занимают другие напитки. 

Замечен рост «полезных напитков», который сопровождается представлением на рынке новых видов с особыми функциональными результатами. Напитки для восстановления - новый субсегмент на рынке функциональных и спортивных напитков. Такая тенденция показывает, что потребители, по крайней мере, зажиточные, больше не заботятся исключительно о стоимости продукта, когда делают свой выбор. 

Вредное воздействие на здоровье от питья пресыщенных сахарами газированных напитков хорошо известно. Потребление таких жидкостей - одна из основных причин полноты, которая приводит к широкому спектру проблем со здоровьем, включая сердечнососудистые заболевания, инсульт и диабет. 

Недавнее исследование обнаружило, что одна бутылка газированного напитка в день увеличивает риск инфаркта у мужчин, даже если это не связано с лишним весом. 

«Постоянно подвергая организм большим дозам глюкозы, которая значительно повышает уровень сахара в крови и провоцирует выделение инсулина, мы вызываем стрессы, которые в перспективе приводят к диабету и инфарктам», - говорит один из участников исследования доктор Вальтер Виллет в интервью CBS News. 

Ярослав Плутенко по материалам Naturalnews


Теги: газированные напитки , напитки , США
Статьи по этой теме:
Новая категория напитков от компании «САНФРУТ-Трейд»
Новая категория напитков от компании «САНФРУТ-Трейд»
Потребление диетических газированных напитков падает
Потребление диетических газированных напитков падает
Повысить налог на газировку предложили в Санкт-Петербурге
Повысить налог на газировку предложили в Санкт-Петербурге
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки