rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Поддержка крупных спортивных мероприятий компанией Coca-Cola Hellenic

22.05.2015

В рамках корпоративной социальной ответственности Coca-Cola Hellenic в России, также как и в других странах мира, где расположены производства и офисы компании, активно развивает проекты, направленные на поддержку спорта и здорового образа жизни, образования, защиту окружающей среды, помощь социально незащищенным гражданам.

Наши сотрудники – люди, которые не равнодушны к проблемам окружающего мира, поэтому они принимают активное участие в волонтерской деятельности, несколько раз в год сдают кровь, с энтузиазмом участвуют в субботниках. Главный критерий оценки мероприятия – его социальная значимость, польза, которую оно сможет принести людям.

Поскольку компания Coca-Cola Hellenic считает частью своей миссии продвижение здорового образа жизни, привлечение молодых людей к регулярным занятиям спортом и развитие ответственного отношения к своему здоровью, мы активно работаем с подростками и молодежью.

Ежегодно мы поддерживаем турнир, направленный на поддержку детского и юношеского непрофессионального футбола «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», который ежегодно собирает множество юных участников и болельщиков, и привлекает к себе внимание СМИ. Также мы оказываем поддержку спортивных соревнований по велоспорту, бегу, по триатлону. На днях в Ярославской области при участии сотрудников Coca-Cola Hellenic стартовал беговой полумарафон «Золотое кольцо».

С 2006 года компания реализует программу, направленную на решение экологических проблем реки Волги и привлечение общественного внимания к проблеме ее устойчивого использования – «Живая Волга». Одним из ключевых приоритетов программы проекта стало развитие культуры бережного использования ресурсов Волжского бассейна.

С этой целью был запущен ряд образовательных инициатив с использованием новых информационных технологий. В городах-участниках проекта прошли экологические конференции и круглые столы на тему сохранения водных ресурсов, конкурсы для студентов-журналистов, тематические открытые уроки для школьников.

Еще один проект экологической направленности – «Зеленые команды» реализуется в компании уже в течение 12 лет. География этого проекта из года в год расширяется. Все большее количество людей, а главное молодежи, осознают важность бережного отношения к природе и окружающей среде.

Также на протяжении нескольких лет Coca-Cola Hellenic сотрудничает с заводом по переработке пластмасс «ПЛАРУС» в рамках программы «Возьми пластик в оборот», реализуемой в подмосковном Солнечногорске. Собранные волонтерами «Зеленых команд» пластиковые отходы после субботников отправляются на переработку на завод.

Помимо этого  волонтеры компании каждый год участвуют в таких благотворительных мероприятиях, как «Рождественский караван» и «День донора».

Все крупнейшие компании в своей деятельности руководствуются принципами устойчивого развития, а также принципами корпоративной социальной ответственности. Во всех регионах своего присутствия, наша компания уделяет большое значение развитию местных сообществ.

Эффективность наших мероприятий видна «невооруженным глазом» - год от года число присоединившихся к нашим проектам волонтеров растет, это означает, что наша просветительская деятельность дает результаты. Основным фактором мотивации для волонтеров считается моральное удовлетворение от совершенного доброго дела, а также стремление внести вклад в благосостояние общества, города, возможность больше сплотиться с коллегами и единомышленниками, у которых есть четкая гражданская позиция.

В 2013 году в волонтерских проектах Московского региона приняли участие 904 сотрудника, а в 2014 году – 1153. Это на 21,5% больше, чем в предыдущем году, что свидетельствует о росте заинтересованности сотрудников в корпоративных добровольческих инициативах.

Комарова Анна




Теги: Coca-Cola Hellenic , Coca-Cola , спорт
Статьи по этой теме:
Coca-Cola Hellenic: прикоснись к созданию легенды
Coca-Cola Hellenic: прикоснись к созданию легенды
Coca-Cola Hellenic отчиталась о своих достижениях  в области устойчивого развития в России за 2014 г
Coca-Cola Hellenic отчиталась о своих достижениях в области устойчивого развития в России за 2014 г
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки