rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Офисные кухни грязнее туалетов

27.05.2013

Кухни на рабочих офисах опасно грязные до такой степени, что они могут вызывать заболевания, говорится в новом исследовании.

В исследовании обнаружилось, что половина поверхностей в рабочих кухнях загрязнены опасно высокими концентрациями кишечной палочки – эта бактерия присутствует в фекалиях и может вызывать желудочно-кишечные расстройства.

Более четверти подставок для сушки содержали на себе кишечной палочки в четыре раза выше безопасного уровня.

Особенно богатыми на бактерии были ручки общих холодильников, треть из них изобиловала кишечными палочками, а 30 процентов микроволновок тоже были загрязнены в районе ручек и кнопок.

Любители чая ничуть не гигиеничнее – более 40 процентов ручек чайников были загрязнены сильнее, чем двери туалетов.

В общем, результаты анализа мазков, взятых организацией Initial Washroom Hygiene в Великобритании, показали, что 75 процентов рабочих поверхностей кухонь являются более уютным пристанищем для бактерий, чем среднестатистическая корзина для мусора в женском туалете.

Доктор Питер Баратт, технический руководитель организации Initial Washroom Hygiene, объяснил: «Общие офисные кухни – часто очень переполненные участки с большим потоком людей, что делает эти места потенциально опасным местом для перекрестного заражения, особенно, когда хорошая гигиена и мытье рук не поощряется. Когда сотрудники готовят свои обеды на кухнях, жизненно важно обеспечить условия, чтобы столы дезинфицировались на регулярной основе и чтобы всегда присутствовали по крайней мере корзины для салфеток, мыло и дезинфицирующие растворы для рук и поверхностей, чтобы уменьшить опасность».

«Регулярное мытье рук с мылом – гарантированный способ прекратить распространение патогенов, который поможет работникам оставаться здоровыми и в форме».

Для проведения анализа было отобрано 280 образцов из 70 кухонных принадлежностей в восьми офисах.

Результаты появились как раз после информации, что один больной человек может заразить половину офисных поверхностей, к которым прикасается во время обеда.

Ученые в Университете Аризоны обнаружили, что телефоны, рабочие столы, дверные ручки, ксероксы, кнопки лифта и офисные холодильники моментально загрязняются больным работником.

Однако в исследовании также обнаружилось, что простые средства, такие как мытье рук и использование дезинфекционного раствора для рук или салфеток могут значительно сократить риск инфекции для работников, сообщает Dailymail.

Ярослав Плутенко



Теги: офис , работа , кухня , обед
Статьи по этой теме:
Правила питания для «белых воротничков»
Правила питания для «белых воротничков»
Тенденция времени – трехразовое питание на работе
Тенденция времени – трехразовое питание на работе
Samsung запретила корпоративное спаивание
Samsung запретила корпоративное спаивание
Как полезно пообедать в офисе
Как полезно пообедать в офисе
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки