rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Топ-10 раздражителей в офисе возглавляет шумное поедание обеда

29.11.2012

Все больше работников офисов, загруженных работой, вынуждены обедать на своих рабочих местах. Согласно опросу, проблемы, вызванные этой ситуацией, вошли в четверку самых раздражающих офисных привычек.

Сотрудники, шумно поглощающие пищу, сильно раздражают своих коллег, говорят результаты опроса, которые также выявили, что 74% опрошенных слишком заняты и не могут покинуть рабочее место в обеденный перерыв.

57% респондентов сказали, что их больше всего бесят коллеги, которые громко чавкают. 26% не могут выносить запах еды в офисе.

Но как показал опрос, люди предпочитают страдать молча, не высказывая претензий, ведь 83% признались, что не хотят вызывать конфликтов на работе.

Мужчины немного смелее: 20% все-таки стараются решить проблему, а из женщин только 14% решаются на это. Самый популярный метод – открытый разговор «лицом к лицу», но 2% признались, что предпочитают сообщить о своем недовольстве по электронной почте. 

Эксперт по вопросам этикета Уильям Хэнсон говорит, что хотя промолчать – это «очень по-британски», все же надо высказывать претензии открыто. «Отведите раздражающего вас коллегу в сторону, и с милой улыбкой и приятным голосом в лицо выскажите ему то, что вас беспокоит», - рекомендует он. «Только не делайте этого перед всеми сотрудниками офиса, ведь это будет очень унизительно для бедняги».

Опрос 2500 британцев также показал, что помимо шумного поедания пищи, беспорядка, грязной посуды и запаха еды 75% работников офиса раздражают опоздания.

Компания по производству супов совместно с господином Хэнсоном разработала руководство по офисному этикету, в котором предлагается в шутливой форме принуждать коллег-грязнуль мыть за собой посуду, назначив ответственного по кухне.

Как сказал глава маркетингового отдела компании AinsleyHarriott Дэвида Черри: «Интересно, что в списке раздражающих офисных привычек первые места занимают привычки, связанные с едой. К тому же, мы все слишком трусливы, чтобы вступать в открытую конфронтацию с коллегами, а значит, наши рабочие отношения могут пострадать из-за того, что кто-то не умеет вести себя за столом», сообщает Express.

TOP 10 ОФИСНЫХ ЖАЛОБ
1 Шумное поедание пищи 
2 Неряшливые коллеги 
3 Грязная посуда 
4 Запах еды в офисе 
5 Опоздание 
6 Коллеги меня не слушают 
7 Коллеги меня обсуждают 
8 Щелканье ручкой 
9 Личные звонки по телефону
10 Жалобы на здоровье

Ксения Иль 



Теги: работа , офис , обед , еда , жизнь
Статьи по этой теме:
Обед за рабочим столом снижает творчество и производительность
Обед за рабочим столом снижает творчество и производительность
Обед с собой, просто!
Обед с собой, просто!
На работе люди чаще всего едят сладости
На работе люди чаще всего едят сладости
Как полезно пообедать в офисе
Как полезно пообедать в офисе
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки