rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Необычная реклама соков в Бразилии

22.05.2012 

Креативное рекламное агентство AGE Isobar и бразильская фруктовая компания Camp Nectar нашли яркую, запоминающуюся идею для рекламы соков и нектаров марки Camp Nectar. 

На базе фермерского хозяйства в Паранапанеме (Бразилия), после двух лет экспериментов, проб и ошибок, они начали выращивать фрукты и овощи в форме упаковки сока. 

Лимоны, гуавы, маракуйи, яблоки, апельсины и помидоры, помещаются на стадии образования плода в прозрачные пластиковые контейнеры в форме пакетиков соков и нектаров Camp Nectar. Вырастая, фруктам ничего не остается, как принимать прямоугольную форму пакетиков сока, а выгравированные внутри контейнеров слова Camp Nectar, также переходящие на фрукт и черенок – трубочка, завершают сходство. 

Рекламные фрукты будут продаваться в бразильских магазинах вперемешку с обычными, донося до потребителей идею того, что соки и нектары Camp Natural такие же натуральные и полезные, как сами фрукты. 

Несмотря на то, что сама идея придания овощам и фруктов желаемых форм совершенно не нова – так, жителей Японии скорее можно удивить круглым арбузом, нежели квадратным, в рекламных целях ее используют впервые. 

И, судя по тому, что рекламный ролик Camp Nectar, в котором показывается процесс выращивания пакетиков сока прямо на деревьях, бьет рекорды популярности на Youtube, первый опыт можно счесть весьма удачным. 

Светлана Юрова по материалам Thedailymeal


Теги: сок , фрукты , упаковка , Бразилия , реклама
Статьи по этой теме:
Разведенные соки возмутили потребителей США
Разведенные соки возмутили потребителей США
Встречайте новый вкус сока Rich — «Великолепный гранат»
Встречайте новый вкус сока Rich — «Великолепный гранат»
Мясокомбинат "Юбилейный" расширил ассортимент одноименной торговой марки
Мясокомбинат "Юбилейный" расширил ассортимент одноименной торговой марки
Морковный сок "Теди" меняет бутылку
Морковный сок "Теди" меняет бутылку
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки