Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Музей «Очаково» отметил 10-летие!

01.08.2015

30 июля единственный в столице Музей традиционных русских напитков «Очаково» отметил свое 10-летие.

В честь юбилея на комбинате прошла экскурсия по производству и дегустация новинок 2015 года. Также состоялся ретроспективный кинопоказ-викторина «Напитки в советском, российском и зарубежном кино».

На сегодняшний день Музей традиционных русских напитков компании «Очаково» является одним из крупнейших промышленных музеев города Москвы. За 10 лет здесь побывало более 300 тысяч посетителей. Со дня своего открытия музей продолжает развиваться и занимает значительное место в культурной жизни столицы.

Ежегодно Музей традиционных русских напитков компании «Очаково» принимает участие в таких масштабных акциях как «Ночь в музее», «День без турникетов», «Заводы детям», «Открытые пивоварни».

«Ровно 10 лет назад компания «Очаково» открыла первый и единственный в Москве музей русских традиционных напитков. Нами пройден огромный путь от организации небольшой экспозиции с предметами старины в одном из залов комбината до создания продуманного маршрута через производственные цеха и линии розлива.

Сегодня в музее собраны сотни экспонатов, помогающих нам узнать историю пива и отечественного квасоварения. Ежедневно профессиональные экскурсоводы знакомят гостей комбината с процессом изготовления пива и кваса, медовухи и лимонадов, проводят дегустации. За 10 лет было выпито более 65 000 литров натуральных напитков производства «Очаково», - рассказывает руководитель музея «Очаково» Евгений Шатилов.

В день юбилея перед гостями музея выступили первый вице-президент Владимир Антонов и команда бренд-менеджеров флагманских брендов «Очаково».

«В первую очередь мы заботимся о качестве наших напитков, потому что «Очаково» - это российская компания, производящая продукцию для россиян. Мы возрождаем традиционные русские напитки и принципиально следуем классическим технологиям и рецептурам. Сотрудники музея играют огромную роль в непростом деле возрождения традиций и просвещения, обучения граждан основам выбора высококачественных и натуральных напитков», - сказал во вступительном слове первый вице-президент «Очаково» Владимир Антонов.

Бренд-менеджеры Елена Колесникова и Марина Наливайченко рассказали про обновление дизайна кваса «Очаковский», легендарных марок пива «Очаково» и «Ячменный колос».


После занимательного путешествия по музею и производственным цехам, а также знакомства с руководством компании «Очаково» гостям предложили продегустировать новинки этого года: инновационные соковые смеси Goodini, натуральные соки и нектары

«ДжусТим», приятно удивившее своим дизайном пиво «Буксир», а также «Юбилейное» - оригинальное крафтовое пиво с экспериментальной пивоварни компании.

Завершился праздничный вечер необычным кинопоказом: в приятной атмосфере среди музейных экспонатов были продемонстрированы хроники из легендарных лент советского, российского и зарубежного кинематографа.




Теги: Очаково , музей
Статьи по этой теме:
Агентство Nielsen определило лидеров квасного рынка
Агентство Nielsen определило лидеров квасного рынка
ТОМО - новинка, не имеющая аналогов на российском рынке
ТОМО - новинка, не имеющая аналогов на российском рынке
Квас «Очаковский» признан лучшим квасом Москвы
Квас «Очаковский» признан лучшим квасом Москвы
«Очаково» дарит победителям зимнего фотоконкурса фирменные коньки и квас «Очаковский»
«Очаково» дарит победителям зимнего фотоконкурса фирменные коньки и квас «Очаковский»
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки