Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания «Очаково» представит обновленный дизайн флагманского бренда - кваса «Очаковский»

25.05.2015

Этим летом, в разгар сезона прохладительных напитков, квас «Очаковский» появится на полках страны в обновленном дизайне. Во главе концепции встала идея о том, что сегодня квас – популярный, натуральный и полезный напиток.

По данным компании Nielsen о распределении долей наиболее популярных марок кваса в России, марка кваса «Очаковский» является лидером по итогам 2014 года и занимает 21% рынка.

Компания «Очаково» идет в ногу со временем и предлагает более современное и модное оформление самого популярного квасного бренда.

Сегодня «Очаковский» - единственный настоящий традиционный квас от крупного производителя, изготавливаемый по классической технологии двойного брожения.

Именно сочетание двух брожений – молочнокислого и дрожжевого – наделяет квас «Очаковский» исключительными свойствами и уникальным вкусом.

Подлинная технология ставит квас «Очаковский» вне конкуренции, поскольку остальные крупные компании производят свои напитки по упрощённой технологии, без традиционного молочнокислого брожения.

По данным компании Nielsen, квас «Очаковский» - самая популярная квасная марка российского рынка. «Очаковский» занимает 21% рынка за 2014 год.

За время существования марки дизайн этикетки кваса «Очаковский» изменялся несколько раз. Этим летом компания «Очаково» представит обновленный дизайн полюбившегося миллионам россиян напитка.

В новом оформлении компания предложила аудитории по-новому взглянуть на традиционный русский напиток: квас – это модно, современно и полезно.

Дизайнеры оформили новую этикетку в современном и лаконичном стиле, сделав акцент на аутентичности бренда и не забыв при этом о натуральности кваса «Очаковский».

На этикетке потребитель легко найдет всю необходимую информацию о составе напитка и о полезности настоящего кваса двойного брожения.

«Когда «Очаковский» только появился на рынке, квас как национальный напиток был практически забыт.

Мы много работали над тем, чтобы в буквальном смысле возродить и вернуть потребителям вкусный и полезный квас, сохранить традиционную рецептуру и уникальную технологию двойного брожения.

Сегодня «Очаково» предлагаем аудитории новое восприятие марки. Мы хотим показать, что квас «Очаковский» - это современный модный напиток, популярный среди людей, ценящих натуральные продукты и заботящихся о своем здоровье», - подчеркнула бренд-менеджер ЗАО МПБК «Очаково» Елена Колесникова.




Теги: Очаково , квас Очаковский , дизайн
Статьи по этой теме:
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
«Очаковский» Limited Edition: Идеален! Актуален!
«Очаковский» Limited Edition: Идеален! Актуален!
«Квасёнок»: друг детям и помощник родителям
«Квасёнок»: друг детям и помощник родителям
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки