Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Маркетологи ищут для чая новые формы




Стагнация объемов потребления чая заставило участников рынка активно развивать качественные аспекты продукции, и 2010 год не стал исключением. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка чая в России, проведенные Маркетинговым агентством ROIF Expert в конце 2010 года.

Чай уже давно стал для жителей России традиционным напитком, и по объему потребления мы находимся наряду с такими странами, как Индия, Китай и Англия. Но на протяжение последних нескольких лет объем рынка находится на уровне 160-170 тыс. тонн, и, по мнению специалистов МА ROIF Expert, предпосылок к росту этой цифры пока не существует.

Стагнация объемов потребления стимулирует производителей активно развивать качественные характеристики продукции - вкус, упаковку и различные аспекты позиционирования. Хотя с началом кризиса многие специалисты прогнозировали уход массового потребителя в сегмент недорогого черного чая, тем не менее, сейчас ведущие эксперты рынка считают, что кризис оказал слабое влияние на потребительские предпочтения, и 2009-2010 годы продемонстрировали, что рынок активно развивается.

По мнению аналитика МА ROIF Expert Сергея Яковлева, участники рынка начинают ориентироваться на более узкие сегменты потребителей: примером этому являются марки чая Tess и Ahmad Contemporary, позиционируемые для молодых и активных женщин. Кроме того, в конце 2010 года марка Ahmad вошла в новый для себя и для рынка сегмент - чай для детей в возрасте от 3-х лет. Несмотря на то, что фактически данный сегмент существовал в виде отдельных вкусов и ассортиментных единиц у различных брендов, компания Ahmad Tea Ltd. стала первой, заявившей о позиционировании в этом сегменте отдельной коллекции своего бренда.

Помимо вкусовых характеристик производители модернизируют упаковку. В этом аспекте особенно заметным стал интерес, проявленный участниками рынка к пакетикам в форме пирамидок: "Орими Трейд" и Компания "Май" выпустили новинки в таких пакетиках. Ранее в этом сегменте играл только один крупный производитель - компания Unilever.

"Текущая ситуация на рынке является логичным продолжением тенденций, которые мы наблюдали в конце прошлого года. Дальнейшее развитие рынка аналитики МА ROIF Expert связывают, с одной стороны, с продолжением качественного развития отечественного рынка, а с другой стороны, с наращиванием экспортного потенциала отечественных чаеразвесочных фабрик. За счет компании Unilever продукция, произведенная на территории России, выйдет на европейский рынок. Ввиду ограниченности внутреннего спроса в долгосрочной перспективе экспортные поставки смогут нарастить и другие участники рынка", - комментирует аналитик МА ROIF Expert Сергей Яковлев.




http://news.unipack.ru

Теги: чай , упаковка , майский чай
Статьи по этой теме:
Потребители не станут экономить на чае в трудные времена
Потребители не станут экономить на чае в трудные времена
Ассоциация «Росчайкофе» номинирована в состав PSCB Международной организации по кофе
Ассоциация «Росчайкофе» номинирована в состав PSCB Международной организации по кофе
Национальный напиток Индии - чай
Национальный напиток Индии - чай
Чайный мир" расширил ассортимент пакетированных чаев
Чайный мир" расширил ассортимент пакетированных чаев
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки