rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Марина Петрова: «Белорусские производители наращивают поставки молочных продуктов в Россию»

13.04.2019

Сегодня в Минске на V Экспортном форуме «Беларусь молочная» прошло выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova 5 Consulting» Марины Петровой. Она рассказала о ситуации на российском молочном рынке и возможностях для белорусских производителей.

 

Марина Петрова отметила, что Россия по-прежнему остается ключевым рынком для белорусских производителей молочной продукции. И для эффективной работы на нем, в первую очередь, им стоит обратить внимание на поставки молокоемких продуктов, по которым, несмотря на эмбарго и рост отечественного производства, Россия продолжает испытывать зависимость от импортных поставок. 

Например, на рынке сыра объем импортных поставок составляет 30%, на рынке сливочного масла – 20%, сухого молока – 43%, а сухой сыворотки – 26%. При этом недостаток сухой сыворотки объясняется закрытием поставок из Беларуси в течение последних кварталов 2018 года.

 

Несмотря на функционирование в условиях частичной открытости границ, российские производители ощущают конкуренцию со стороны белорусских поставщиков и производителей из стран Латинской Америки и Новой Зеландии. Зачастую зарубежные поставщики предлагают качественные и недорогие молочные продукты, на которые остается неудовлетворенный спрос. Например, импорт сыра в 2018 году вырос на 3%, при том что отечественное производство выросло на 2%.

 

«Беларусь остается ключевым поставщиком молочных продуктов и оказывает существенное влияние на российский рынок, - отметила Марина Петрова. – С 2013 по 2018 год ей удалось увеличить объемы поставок молочной продукции в Россию с 96 тысяч тонн до 176 тысяч тонн».

 

Марина Петрова также отметила, что белорусским производителям стоит обратить внимание на новые тренды, которые диктует современный стиль жизни. Молочный рынок и в России, и в Беларуси остается «традиционным», в то время как новое поколение и глобальные тренды диктуют новые правила. Современные потребители предъявляют более высокие требования к продукции, в их числе: натуральность и оригинальный вкус, аутентичность, инновационная упаковка, моментальная доступность (покупки онлайн, «to go»), ЗОЖ, узнаваемый бренд и другие.

  

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП

Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. 

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.

Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний. 

 

ИНФОРМАЦИЯ О «PETROVA FIVE CONSULTING»

«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.




Теги: Petrova Five Consulting , Беларусь , молоко
Статьи по этой теме:
Время веселья с лягушонком ФРО
Время веселья с лягушонком ФРО
«Туровский молочный комбинат» готовится к запуску второй очереди
«Туровский молочный комбинат» готовится к запуску второй очереди
Белорусские экспортеры пива в ПЭТ-таре могут потерять российский рынок
Белорусские экспортеры пива в ПЭТ-таре могут потерять российский рынок
В Беларуси создадут частный бройлерный холдинг?
В Беларуси создадут частный бройлерный холдинг?
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки