Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Mars вывел на рынок последний шоколадный бренд

 Mars завершила формирование «шоколадного» портфеля в России. Последним в ассортименте компании стал шоколад Dove, производство которого началось на подмосковной фабрике Mars. Добиться успехов с глобальным брендом компании будет легче, чем с придуманным специально для России, считают участники рынка, вспоминая неудачу Mars с шоколадными конфетами «Держава» несколько лет назад.

Корпорация Mars — одна из крупнейших частных компаний в мире. Занимается производством продуктов питания, напитков, кормов для домашних животных. Оборот в 2005 году — около 18 млрд долл. В России Mars работает с 1991 года. Располагает производственными площадками по производству кондитерских изделий, кормов для животных и готовых супов в Подмосковье и Новосибирске.

О том, что Mars начинает производство и продажи в России шоколада Dove, РБК daily рассказала директор по связям с общественностью российского офиса компании Лариса Иноземцева. Сейчас Dove производится на подмосковной фабрике Mars в Ступино. Продажи премиального шоколада (цена 100-граммовой плитки в рознице составляет около 40 руб.) начались в Москве на прошлой неделе, в ближайшее время шоколад появится и в других российских городах.

В начале 90-х годов Dove уже продавался в России, однако после кризиса исчез из магазинов. Участники рынка вспоминают, что пару лет назад Mars попыталась возобновить импорт Dove, однако шоколад оказался неконкурентоспособным по цене и вскоре также исчез.

По оценке агентства «Бизнес Аналитика», в 2005 году объем рынка шоколада составил около 645 тыс. т, плиточного шоколада — чуть более 155 тыс. т. Итоги 2006 года пока не подведены, но участники рынка полагают, что рост составил не более 10%. В прошлом году на премиальный сегмент (выше 350 руб. за кг) приходилось 2,7% всего рынка плиточного шоколада по стоимости.
Выводя на рынок Dove, Mars заходит в новый для себя сегмент плиточного шоколада. Предыдущий опыт компании по выходу в сегмент развесных конфет не был удачным. В 2000 году компания запустила проект по выпуску шоколадных развесных конфет «Держава», однако из-за сложностей в упаковке конфеты могли продаваться только в коробках и попали в неактуальный тогда премиальный сегмент. В итоге через три года проект был свернут.

На этот раз, как полагают участники рынка, Mars сделала более точный расчет. «400 рублей за кг не слишком высокая цена для премиального сегмента, поэтому компания вполне может занять около 15% рынка премиального шоколада», — полагает председатель совета директоров компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. Как отмечает менеджер по корпоративным вопросам компании Kraft Foods Анастасия Заславская, потенциал роста в сегменте премиального шоколада налицо. А по словам заместителя управляющего директора холдинга «Объединенные кондитеры» Евгения Шилова, проявление интереса крупной корпорации к премиальному сегменту именно сейчас оправданно: «премиум» уже «раскачали» такие компании, как Lindt, Ritter Sport и «А.Коркунов».




http://www.retail.ru

Теги: «Конфаэль» , шоколад , производитель , Линдт.
Статьи по этой теме:
Cadbury придумала защиту от Kraft Foods
Cadbury придумала защиту от Kraft Foods
Производители шоколада обманывают потребителей
Производители шоколада обманывают потребителей
Белый шоколад. Польза и состав белого шоколада
Белый шоколад. Польза и состав белого шоколада
Акционеры "Объединенных кондитеров" снова конфликтуют
Акционеры "Объединенных кондитеров" снова конфликтуют
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки