Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство Nielsen определило лидеров квасного рынка

16.05.2015


В преддверии начала активных продаж прохладительных напитков компания Nielsen предоставила ЗАО МПБК «Очаково» данные о распределении долей наиболее популярных марок кваса в России.

По итогам 2014 года марка кваса «Очаковский» является лидером и занимает 21% рынка.

В 1992 году компания «Очаково» приступила к производству кваса по традиционной технологии двойного брожения. За это время «Очаково» стало экспертом в квасоварении и законодателем моды на натуральные русские напитки. 

Оставаясь бессменным лидером на рынке, квас «Очаковский» по праву заслужил звание – квас №1. Это подтверждается данными не только агентства Nielsen, но и TNS – международной исследовательской группой в области маркетинга и рекламы.

 Согласно исследованиям, проведенным среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет,  «Очаковский» является безусловным лидером по узнаваемости (67%) и лояльности потребителя (30%). 



Сохраняя за собой лидерство в России по потреблению (30%), квас «Очаковский» является абсолютным рекордсменом по сезонному выпуску кваса – 25 млн. декалитров.

«Очаково» остается единственной крупной российской компанией без участия иностранного капитала, которая производит квас по традиционной технологии двойного брожения, с использованием молочнокислых бактерий. 

Это наделяет квас «Очаковский» исключительными свойствами и отличает его от всех конкурентов, использующих упрощённую технологию производства, с применением химических кислот.

 

Пресс – служба ЗАО МПБК «Очаково»



Теги: Очаково , квас
Статьи по этой теме:
Суд определил настоящего хозяина «Ячменного колоса»
Суд определил настоящего хозяина «Ячменного колоса»
Квас «Очаковский» признан лучшим квасом Москвы
Квас «Очаковский» признан лучшим квасом Москвы
Компания «Очаково» не согласна с решением Арбитражного суда города Москвы в отношении рекламы кваса «Очаковский»
Компания «Очаково» не согласна с решением Арбитражного суда города Москвы в отношении рекламы кваса «Очаковский»
Деревенские домашние квасы на благотворительном дне «Белый цветок»
Деревенские домашние квасы на благотворительном дне «Белый цветок»
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки