rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство Nielsen определило лидеров квасного рынка

16.05.2015


В преддверии начала активных продаж прохладительных напитков компания Nielsen предоставила ЗАО МПБК «Очаково» данные о распределении долей наиболее популярных марок кваса в России.

По итогам 2014 года марка кваса «Очаковский» является лидером и занимает 21% рынка.

В 1992 году компания «Очаково» приступила к производству кваса по традиционной технологии двойного брожения. За это время «Очаково» стало экспертом в квасоварении и законодателем моды на натуральные русские напитки. 

Оставаясь бессменным лидером на рынке, квас «Очаковский» по праву заслужил звание – квас №1. Это подтверждается данными не только агентства Nielsen, но и TNS – международной исследовательской группой в области маркетинга и рекламы.

 Согласно исследованиям, проведенным среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет,  «Очаковский» является безусловным лидером по узнаваемости (67%) и лояльности потребителя (30%). 



Сохраняя за собой лидерство в России по потреблению (30%), квас «Очаковский» является абсолютным рекордсменом по сезонному выпуску кваса – 25 млн. декалитров.

«Очаково» остается единственной крупной российской компанией без участия иностранного капитала, которая производит квас по традиционной технологии двойного брожения, с использованием молочнокислых бактерий. 

Это наделяет квас «Очаковский» исключительными свойствами и отличает его от всех конкурентов, использующих упрощённую технологию производства, с применением химических кислот.

 

Пресс – служба ЗАО МПБК «Очаково»



Теги: Очаково , квас
Статьи по этой теме:
"Очаково" оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса "Очаковский"
"Очаково" оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса "Очаковский"
"Очаково": пивная отрасль не нуждается в жестком регулировании
"Очаково": пивная отрасль не нуждается в жестком регулировании
Компания «Очаково» приняла участие в благотворительной Рождественской ёлке  в храме Христа Спасителя
Компания «Очаково» приняла участие в благотворительной Рождественской ёлке в храме Христа Спасителя
«Медовуха М» - новый напиток от компании «Очаково»
«Медовуха М» - новый напиток от компании «Очаково»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки