rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero


Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.
Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.
 
 
 
 



http://news.unipack.ru

Теги: студия Bluegg , мороженое , упаковка
Статьи по этой теме:
"Арт-Профит" разработало упаковку для израильского мороженого
"Арт-Профит" разработало упаковку для израильского мороженого
«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»
«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»
" Вкусная" упаковка мороженого Waitrose
" Вкусная" упаковка мороженого Waitrose
Мороженое "Симпатия" вышло в подарочной упаковке с ложкой
Мороженое "Симпатия" вышло в подарочной упаковке с ложкой
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки