Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero


Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.
Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.
 
 
 
 



http://news.unipack.ru

Теги: студия Bluegg , мороженое , упаковка
Статьи по этой теме:
"Белгородский хладокомбинат" упаковал мороженое-конфеты
"Белгородский хладокомбинат" упаковал мороженое-конфеты
Мороженое "Симпатия" вышло в подарочной упаковке с ложкой
Мороженое "Симпатия" вышло в подарочной упаковке с ложкой
"Балтийское" в новой упаковке стал ключевым брендом "Хладокомбината №1"
"Балтийское" в новой упаковке стал ключевым брендом "Хладокомбината №1"
Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"
Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки