Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках

04.04.2013

Французская вода торговой марки Wattwiller выпустила свою новую этикетку с дополнительным пространством, где покупатели смогут делать собственные записи.

На фирменных бутылках в рамках новой кампании предусмотрены преимущественно белые лейблы, которые будет украшать лозунг "МА bouteille d'Eau" - "Моя бутылка воды".

Новые этикетки марки Wattwiller, по мнению производителя, будут вдохновлять клиентов использовать пустое пространство в практических или творческих целях: подписать свое имя, составить список дел или просто сделать каракули.

Сама компания пока не разъясняет четко причину воплощения своей идеи в жизнь. Однако нововведение может иметь определенный потенциал для развития. Идея может привести к тому, что потребитель станет более привязанным к своей бутылке и, вполне вероятно, что он ее не сразу выбросит после использования, а будет применять ее повторно.

Также, этикетки покупателей могут коллекционироваться, ими можно обмениваться с помощью социальных средств массовой информации и на основе имеющихся этикеток формировать новые, привлекая к покупке минеральной воды все больше клиентов.

Ольга Ветрова 



Теги: вода , этикетка , бутылка , записи
Статьи по этой теме:
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
Червяки из-под крана в Донецке
Червяки из-под крана в Донецке
"МедиаПартнер" разработал новую ТМ питьевой воды ALTA
"МедиаПартнер" разработал новую ТМ питьевой воды ALTA
«Боржоми» уже не спешит в Россию
«Боржоми» уже не спешит в Россию
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки