Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках

04.04.2013

Французская вода торговой марки Wattwiller выпустила свою новую этикетку с дополнительным пространством, где покупатели смогут делать собственные записи.

На фирменных бутылках в рамках новой кампании предусмотрены преимущественно белые лейблы, которые будет украшать лозунг "МА bouteille d'Eau" - "Моя бутылка воды".

Новые этикетки марки Wattwiller, по мнению производителя, будут вдохновлять клиентов использовать пустое пространство в практических или творческих целях: подписать свое имя, составить список дел или просто сделать каракули.

Сама компания пока не разъясняет четко причину воплощения своей идеи в жизнь. Однако нововведение может иметь определенный потенциал для развития. Идея может привести к тому, что потребитель станет более привязанным к своей бутылке и, вполне вероятно, что он ее не сразу выбросит после использования, а будет применять ее повторно.

Также, этикетки покупателей могут коллекционироваться, ими можно обмениваться с помощью социальных средств массовой информации и на основе имеющихся этикеток формировать новые, привлекая к покупке минеральной воды все больше клиентов.

Ольга Ветрова 



Теги: вода , этикетка , бутылка , записи
Статьи по этой теме:
«Боржоми» удивились вчерашней новости о возвращении на российский рынок
«Боржоми» удивились вчерашней новости о возвращении на российский рынок
Fanta: 70 лет в мире, 30 лет в России!
Fanta: 70 лет в мире, 30 лет в России!
"Аян" начал розлив нового безалкогольного напитка "Тепсей"
"Аян" начал розлив нового безалкогольного напитка "Тепсей"
7UP сменил упаковку
7UP сменил упаковку
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки