Брендинговое агентство Little Big разработало новый дизайн упаковки для бренда Give компании PurBlu Beverages. Обновление подчеркивает благотворительную направленность бренда и должно усилить его позиции на рынке, сообщает Sostav.ru.
Вода Give выпущена в четырех сортах, каждый из которых имеет свою "миссию": Give Hope - поддержка женщин с раком груди, Give Love - защита окружающей среды, Give Strength - борьба с мышечными расстройствами, Give Life - для помощи нуждающимся детям. С продажи каждой бутылки 10 центов отправляется местной благотворительной организации, деятельность которой сосредоточена на одном из названных направлений.
Для редизайна использовались те же элементы и форма, что и раньше, однако авторы значительно переработали содержание. Они отказались от заливки логотипа одним цветом, вместо этого использовав различную иконографию для каждого сорта Give, подчеркивая ту или иную благотворительную направленность.
Помимо благотворительной миссии вода имеет и ярко выраженную экологическую. Give - это единственный бренд в Северной Америке, который использует оксо-разлагающуюся бутылку - она полностью распадается за 10 лет.
25098