Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Европейские вина ищут новые рынки

31.03.2012 

По всей Европе потребление вина не растет либо же начинает падать. Только в Соединенных Штатах наблюдается плавучесть рынка. Чтобы оставаться в игре, винодельческая отрасль пытается найти новые площадки, особенно в Азии. 

В Китае, возможно, наиболее многообещающей стране для европейских производителей, Франция была главным выгодополучателем растущего потребительского спроса на вино. Сейчас Италия пытается догнать конкурента. 

На этой недели в Вероне проходит винная ярмарка Vinitaly, которая позиционирует себя как самое крупное винное собрание в мире. На ней присутствуют более чем 4500 производителей и ожидаются свыше 150 тысяч посетителей. Организаторы выставки объявили о сотрудничестве с Гонконгской международной ярмаркой вин и спиртных напитков. На каждой из выставок будут рекламироваться инициативы партнеров. 

Среди прочих вещей, Vinitaly будет поощрять итальянских производителей представлять свои вина на мероприятиях Гонконга – важный инструмент для продвижения в высоко фрагментированной отрасли. 

В общем, итальянский винный экспорт вырос на 13%в прошлом году к 4,4 миллиарда евро. Но в Азии Италия имеет некоторые основания для роста. В первые шесть месяцев минувшего года Франция экспортировала 5,6 миллиона ящиков вина в Китай, что составило 48% всего импорта, согласно данным китайской таможни. Италия, с цифрой менее чем один миллион ящиков составила 8,3% китайского импорта, заняв третье место после Австралии. 

«Мы должны прилагать больше усилий для образования потребителей», - сказал Ламберто Валларино Гансия, президент торговой группы Federvini. – «Азиатские потребители очень разборчивы в марках вин». 

Поздний старт Италии в азиатском направлении контрастирует с ее неустанными попытками в Соединенных Штатах, где она является самым крупным импортным производителем. В 2010 году она поставила 30 процентов в денежном эквиваленте всего американского импорта вина, согласно Министерству торговли. Сравните это с 24 процентами, поставленными из Франции. 

Культурные связи помогли итальянским виноделам в США, где французские производители все еще оправляются после антифранцузских настроений, охвативших Америку после того, как европейская страна выступила против вторжения США в Ирак в 2003 году. 

В Китае, наоборот, французские вина снискали успех в связи с подспудной ассоциацией с роскошью и высоким социальным статусом. Вина из домов Бордо взлетели в цене за последние годы, частично из-за возросшего китайского спроса, говорят поставщики. Китайские инвесторы даже приобрели несколько исторических замков Бордо. 

Тьерри Дессюйв, знаток французского вина, который занимается его продвижением в Азии, сказал, что европейские виноделы не должны оглядываться на старое соперничество, которые разделило регионы и страны, и работать вместе для завоевания растущих азиатских рынков. 

«Думаю, в виноделии не существует одной страны, а есть одна цивилизация, и это в основном европейская цивилизация, которую нужно развивать в Азии», - сказал он на открытии ярмарки Vinitaly. 

Ярослав Плутенко по материалам Nytimes


Теги: вино , производитель
Статьи по этой теме:
Франция на первом месте по виноделию
Франция на первом месте по виноделию
В Крыму открылся крупнейший в Восточной Европе винзавод
В Крыму открылся крупнейший в Восточной Европе винзавод
Вино донской винодельни признали критики «Старого света»
Вино донской винодельни признали критики «Старого света»
Винные выставки Украины
Винные выставки Украины
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки