rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дополненная 3d реальность приходит в «Шоколадницу»

25.03.2016

В преддверии выхода в широкий прокат мультфильма «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» сеть кофеен «Шоколадница» запускает совместную акцию с компаниями Wizart и Наше кино.

Впервые гостям кофеен будет предложено специальное приложение с игрой дополненной реальности – «Волки и овцы в Шоколаднице».

Игровое приложение «Волки и овцы в Шоколаднице» было специально разработано специалистами Wizart для промо-кампании мультфильма в сети кофеен семейного досуга «Шоколадница». Инновационная технология позволяет при помощи приложения и игровой метки попасть в игровое пространство 3D реальности. 

Для начала игры требуется скачать приложение, разметить метку на ровной горизонтальной поверхности и навести камеру гаджета. Таким образом, на экране планшета/смартфона пользователь увидит игру «Волки и Овцы» в дополненной реальности. Приложение доступно для смартфонов или планшетов и бесплатно для скачивания в App Store и Google Play. 

В рамках промо-кампании метка размещена на специальных брендированных пазлах и игровом детском меню «Шоколадницы».

В «Шоколаднице» регулярно проводятся интересные промо-акции для детей и родителей, что вызывает положительный отклик у широкой аудитории кофеен и интерес к новым совместным проектам.

Брендированные пазлы выдаются всем Гостям «Шоколадницы» в обмен на наклейки, полученные при заказе любого напитка или блюда из детского меню «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение». Маленькие гости получают наклейку за каждые 500 рублей в чеке. Чтобы весь чек участвовал в акции, достаточно заказать хотя бы одну позицию из детского меню «Шоколадницы». Собрав три наклейки, маленькие гости получают пазл с персонажами мультфильма в подарок. Необходимо собрать всю коллекцию пазлов, чтобы составить один большой «магический» пазл, открывающий доступ к игре дополненной реальности. Обладатели всей коллекции будут приглашены на яркий Детский праздник в «Шоколаднице», где будет разыгран главный приз – билеты на шоу Большого Московского цирка и возможность попасть за кулисы к братьям Запашным. В социальных сетях «Шоколадницы» будут разыграны билеты на специальный показ мультфильма «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение».

Акция проходит в период с 21 марта по 31 мая 2016 года во всех кофейнях сети.

Новый мультфильм «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» от продюсеров «Снежной королевы» и «Трех богатырей» выходит в прокат 28 апреля 2016. Свои голоса героям подарили Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Александр Петров, Андрей Рожков, Юрий Гальцев и Катя IOWA. Катя IOWA также исполнила заглавную песню мультфильма «Оставайся собой», вошедшую в официальный саундтрек.

В центре сюжета приключения волка по кличке Серый. Претендуя на роль вожака стаи и на руку (вернее, лапу) и сердце самой красивой волчицы Бьянки, Серый продолжает дурачиться и устраивать розыгрыши над сородичами. Но все переворачивается с ног на голову, когда он решает изменить себя с помощью волшебного зелья. Чудо действительно происходит: Серый превращается в барана! Опасаясь за свою, теперь овечью, шкуру, Серый сбегает от волков и поселяется в деревне овец. Теперь ему предстоит не только вернуть доверие возлюбленной и стаи, но и свой прежний облик.

Wizart

Российская компания, занимающаяся производством высококачественных семейных анимационных фильмов и мультипликационных сериалов, дистрибуцией и продвижением проектов на российском и международном рынках. Входит в ТОП-25 наиболее перспективных анимационных компаний в мире, по версии авторитетного журнала Animation Magazine. В составе компании Wizart: Wizart Animation (франшизы «Снежная королева» и «Снежная королева 2», сериал «Снежная Королева: Друзья Навсегда», анимационный фильм «Волки и Овцы»), Wizart Series (российско-испанский сериал «ЙОКО»). Международными продажами оригинального контента занимается подразделение компании - Wizart Distribution.

Кинокомпания СТВ

Кинокомпания СТВ создана в 1992 году. Основной вид деятельности — производство и продвижение новых фильмов, в том числе и анимационных, созданных совместно со студией «Мельница».

Руководитель кинокомпании СТВ — продюсер Сергей Сельянов.

На сегодняшний день кинокомпания СТВ является одним из самых известных кинопроизводителей в России. Так, в рейтинге российских кинокомпаний, составленном по результатам исследования, проведенного в марте 2010 года компанией «Movie Research», кинокомпания СТВ названа лидером на рынке кинопрозводства России.

Картины кинокомпании СТВ представлены на большом количестве российских и международных кинофестивалях и получили более 100 наград. В их числе номинации на премию Академии кинематографических искусств и наук США«Оскар» в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм» («Любовная история» Константина Бронзита) и «Лучший фильм, снятый на иностранном языке» («Монгол» Сергея Бодрова-ст.). А съемочная группа фильма «Кукушка» в 2004 году удостоена Государственной премии России.

С кинокомпанией СТВ работали и работают такие известные российские кинорежиссеры как Алексей Балабанов, Сергей Бодров-младший, Александр Рогожкин, Сергей Бодров-старший, Игорь Волошин, Бакур Бакурадзе, Филипп Янковский, Павел Лунгин и другие.



Теги: Шоколадница , кафе , реальность
Статьи по этой теме:
Постное меню в сети кофеен «Шоколадница»  С 14 марта по 30 апреля
Постное меню в сети кофеен «Шоколадница» С 14 марта по 30 апреля
Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает новых поставщиков и переводит закупки в электронную форму
Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает новых поставщиков и переводит закупки в электронную форму
Торт «Москва» от «Шоколадницы» теперь во всех кофейнях Москвы
Торт «Москва» от «Шоколадницы» теперь во всех кофейнях Москвы
Новое Ланч Меню
Новое Ланч Меню
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки