Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дизайнеры Tshirt упаковали "Кошачьи язычки"

Minicat – новый бренд для детей. Разработкой дизайна упаковки занимались специалисты венгерского агентства Tshirt ads and design.

«Мы решили по-новому взглянуть на традиционное шоколадное лакомство Cat's tongue (Кошачий язычок), хорошо известное старшему поколению, и осовременить его. Новый бренд Minicat представляет котиков в действии».
 
 
 
 
     Мнение эксперта Unipack.Ru:

Когда речь идет о детской целевой аудитории, яркие чистые цвета, весёлые дружелюбные персонажи и незатейливый сюжет + фотоизображение продукта всегда уместны. Но здесь агентство пошло дальше стиля а-ля «сухие завтраки», где весь вышеизложенный перечень обычно экспрессивно закручен в едином порыве «Нате вам!», персонажи перегружены деталями/цветами и в целом смотрится «Ух!», но дробно и непонятно. Здесь нет этого «УХ!», зато есть «Ой!» и «Ах!». Графика оригинальна для своей категории. Нет дробности, нет ненужного объема, экспрессии и реалистичности. Сюжеты просты, дружелюбны. А персонажи забавны, милы и современны, но не слащавы. Нет рекламного зазывательства. А коробочку хочется, тем не менее, сразу взять в руки. А где взял, там и купил, чего уж там.


     Мнение эксперта Unipack.Ru:

Разработка дизайна детских товаров - одна из самых сложных задач. Очень трудно встать на место ребенка. Разве что на место родителей, так как решение о покупке принимают они.

Радует, что дизайнеры отошли от уже набившего оскомину "диснеевского" стиля оформления детской упаковки. В итоге получился лаконичный, теплый, в меру самобытный дизайн с использованием современных графических приемов.

Александр Ляпунов, арт-директор брендингового агентства Depot WPF

file21577.jpgfile21578.jpgfile21579.jpg




http://news.unipack.ru

Теги: «сухие завтраки» , Tshirt ads and design , производитель
Статьи по этой теме:
tdg обновило упаковку печенья "go ahead! Golden Crunch"
tdg обновило упаковку печенья "go ahead! Golden Crunch"
Производитель батончиков Picnic откроет сеть кофеен
Производитель батончиков Picnic откроет сеть кофеен
Nestle Nespresso представил новый десерт, созданный благодаря кофейному сорту Kazaar
Nestle Nespresso представил новый десерт, созданный благодаря кофейному сорту Kazaar
«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»
«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки