rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дизайн-студия "Да Винчи" усовершенствовала упаковку соков ТС "Монетка"


В начале 2009 года ТС «Монетка» поставила перед Дизайн-студией «Да Винчи» задачу по усовершенствованию внешнего вида упаковки ряда продуктовых линеек, позиционирующихся в ценовом сегменте «эконом+». Одним из таких проектов по созданию нового образа стали соки в тетра-упаковке, появившиеся на прилавках магазинов сети в начале февраля 2010 года.

Известно, что финансовый кризис 2008 года повлек за собой снижение уровня потребительского доверия и его готовности тратить деньги на дорогостоящие соки. В результате в 2009 году среднеценовой и эконом сегменты рынка соков в России составили порядка 70 процентов и сформировали потребность у производителей соков в усовершенствовании дизайна упаковки продаваемой продукции.

В рамках задачи, поставленной перед «Да Винчи», было предложено создать общенародный, приближенный к потребителю концепт линейки соков, где каждая коробка выглядит как стакан с соком. Вспомним те времена, когда в гастрономических отделах продуктовых магазинов можно было выпить стакан сока и пополнить свой витаминный баланс, практически «не отходя от кассы». Общий белый фон и крупная выкладка фруктов и овощей, входящих в состав сока, на переднем плане упаковки выполнены согласно брендбука, разработанного для продуктов эконом-сегмента.

Огромный плюс предложенной концепции еще и в том, что дизайн упаковки решает и задачи мерчандайзинга без каких либо дополнительных POS материалов. А, именно, отныне товар на полке магазинов торговой сети может выглядеть как визуальный ряд «соки-стаканы» и привлекать к себе новых покупателей. Потребитель, привыкший к «старому» дизайну, останется лояльным к самому продукту и сам перейдет на продукт в новой упаковке. Месторасположение соков на прилавке остается прежним. Соки в линейке обновляются по мере того, как заканчивается «старая» упаковка.
 


http://news.unipack.ru

Теги: ТС «Монетка» , сок , Производители , Упаковка
Статьи по этой теме:
Одесские производители сокращают производства масла и соков
Одесские производители сокращают производства масла и соков
Апельсиновый сок дорожает
Апельсиновый сок дорожает
 Redkvadrat упаковали соки J. Life
Redkvadrat упаковали соки J. Life
"Сандора Микс" - новая линейка смешанных вкусов от "Сандора"
"Сандора Микс" - новая линейка смешанных вкусов от "Сандора"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки