Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дизайн-студия "Да Винчи" усовершенствовала упаковку соков ТС "Монетка"


В начале 2009 года ТС «Монетка» поставила перед Дизайн-студией «Да Винчи» задачу по усовершенствованию внешнего вида упаковки ряда продуктовых линеек, позиционирующихся в ценовом сегменте «эконом+». Одним из таких проектов по созданию нового образа стали соки в тетра-упаковке, появившиеся на прилавках магазинов сети в начале февраля 2010 года.

Известно, что финансовый кризис 2008 года повлек за собой снижение уровня потребительского доверия и его готовности тратить деньги на дорогостоящие соки. В результате в 2009 году среднеценовой и эконом сегменты рынка соков в России составили порядка 70 процентов и сформировали потребность у производителей соков в усовершенствовании дизайна упаковки продаваемой продукции.

В рамках задачи, поставленной перед «Да Винчи», было предложено создать общенародный, приближенный к потребителю концепт линейки соков, где каждая коробка выглядит как стакан с соком. Вспомним те времена, когда в гастрономических отделах продуктовых магазинов можно было выпить стакан сока и пополнить свой витаминный баланс, практически «не отходя от кассы». Общий белый фон и крупная выкладка фруктов и овощей, входящих в состав сока, на переднем плане упаковки выполнены согласно брендбука, разработанного для продуктов эконом-сегмента.

Огромный плюс предложенной концепции еще и в том, что дизайн упаковки решает и задачи мерчандайзинга без каких либо дополнительных POS материалов. А, именно, отныне товар на полке магазинов торговой сети может выглядеть как визуальный ряд «соки-стаканы» и привлекать к себе новых покупателей. Потребитель, привыкший к «старому» дизайну, останется лояльным к самому продукту и сам перейдет на продукт в новой упаковке. Месторасположение соков на прилавке остается прежним. Соки в линейке обновляются по мере того, как заканчивается «старая» упаковка.
 


http://news.unipack.ru

Теги: ТС «Монетка» , сок , Производители , Упаковка
Статьи по этой теме:
Змея в пакете индийского сока
Змея в пакете индийского сока
Новые компактные соковыжималки Philips с технологией быстрой очистки QuickClean: максимум сока и очистка за 1 минуту!
Новые компактные соковыжималки Philips с технологией быстрой очистки QuickClean: максимум сока и очистка за 1 минуту!
Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»
Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»
Cоки Skipper из Итали
Cоки Skipper из Итали
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки