rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

DDB Russia вырастило Heinz

07.11.2012

Агентство DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда кетчупов Heinz. В рамках нее креаторы вырастили целые «кусты» Heinz.

Цель кампании – подчеркнуть натуральность ингредиентов кетчупа Heinz. Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, в финале которого созревшие спелые томаты становятся основой кетчупа Heinz. «Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?», - задались вопросом креаторы.

DDB Russia изобразило на принтах кусты помидоров, которые приняли форму бутылки кетчупа Heinz. «Солнце, плодородные поля, томаты - больше и не нужно ничего говорить», - считают в агентстве.

Кампания под слоганом «100% натуральность ингредиентов» будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Напомним, что ранее натуральность ингредиентов Heinz подчеркнуло агентство Red Lion, создав серию рекламных роликов со слоганом: «Кто не успел, тот не Heinz».

Источник: Sostav.ru



Теги: кетчуп , Heinz , реклама , помидоры
Статьи по этой теме:
Новые «секретные ингредиенты» HEINZ – новое слово в вашем меню
Новые «секретные ингредиенты» HEINZ – новое слово в вашем меню
Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher
Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher
Heinz представляет новую линейку детского питания в паучах
Heinz представляет новую линейку детского питания в паучах
Новинка от Heinz для домашних хозяек
Новинка от Heinz для домашних хозяек
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки