Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

DDB Russia вырастило Heinz

07.11.2012

Агентство DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда кетчупов Heinz. В рамках нее креаторы вырастили целые «кусты» Heinz.

Цель кампании – подчеркнуть натуральность ингредиентов кетчупа Heinz. Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, в финале которого созревшие спелые томаты становятся основой кетчупа Heinz. «Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?», - задались вопросом креаторы.

DDB Russia изобразило на принтах кусты помидоров, которые приняли форму бутылки кетчупа Heinz. «Солнце, плодородные поля, томаты - больше и не нужно ничего говорить», - считают в агентстве.

Кампания под слоганом «100% натуральность ингредиентов» будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Напомним, что ранее натуральность ингредиентов Heinz подчеркнуло агентство Red Lion, создав серию рекламных роликов со слоганом: «Кто не успел, тот не Heinz».

Источник: Sostav.ru



Теги: кетчуп , Heinz , реклама , помидоры
Статьи по этой теме:
Новые «секретные ингредиенты» HEINZ – новое слово в вашем меню
Новые «секретные ингредиенты» HEINZ – новое слово в вашем меню
Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher
Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher
Безглютеновые макароны и соусы от Heinz
Безглютеновые макароны и соусы от Heinz
Heinz представляет новую линейку детского питания в паучах
Heinz представляет новую линейку детского питания в паучах
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки