rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher

В британской студии Pearlfisher разработали новый дизайн упаковки для всего ассортиментного ряда продуктов для детей Heinz Infant Feeding, включая новую линейку ‘Taste Of Home’. 

Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Дизайн упрощает архитектуру бренда, акцентирует внимание на пользе продукта для здоровья и подчеркивает его замечательный вкус. Дружелюбные персонажи и иллюстрации вводят и подчеркивают ключевые атрибуты бренда».

Кейти Блич (Katie Bleach), менеджера по маркетингу бренда Heinz Infant Feeding, говорит: «Новый внешний вид продукта подчеркивает понимание Heinz потребностей мам и их малышей, а также наш опыт в производстве качественного детского питания. Суб-бренды помогают мамам ориентироваться в ассортименте, а единый цвет упаковки выделяет продукт на полке».

В новом дизайне выйдет вся детская продукция Heinz, включая Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home.
image002.jpgimage003.jpg



Теги: детское питание , heinz , упаковка
Статьи по этой теме:
Молочная кухня – причина отравлений тольяттинских детей
Молочная кухня – причина отравлений тольяттинских детей
Радиоактивное детское питание в Японии
Радиоактивное детское питание в Японии
«Агуша» представляет уникальный на российском рынке продукт – детский сыр «Я сам!»
«Агуша» представляет уникальный на российском рынке продукт – детский сыр «Я сам!»
«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии
«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки