rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher

В британской студии Pearlfisher разработали новый дизайн упаковки для всего ассортиментного ряда продуктов для детей Heinz Infant Feeding, включая новую линейку ‘Taste Of Home’. 

Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Дизайн упрощает архитектуру бренда, акцентирует внимание на пользе продукта для здоровья и подчеркивает его замечательный вкус. Дружелюбные персонажи и иллюстрации вводят и подчеркивают ключевые атрибуты бренда».

Кейти Блич (Katie Bleach), менеджера по маркетингу бренда Heinz Infant Feeding, говорит: «Новый внешний вид продукта подчеркивает понимание Heinz потребностей мам и их малышей, а также наш опыт в производстве качественного детского питания. Суб-бренды помогают мамам ориентироваться в ассортименте, а единый цвет упаковки выделяет продукт на полке».

В новом дизайне выйдет вся детская продукция Heinz, включая Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home.
image002.jpgimage003.jpg



Теги: детское питание , heinz , упаковка
Статьи по этой теме:
Новая упаковка «Спеленок» позволит бренду выйти в премиум-сегмент
Новая упаковка «Спеленок» позволит бренду выйти в премиум-сегмент
«Растишка» с семенами
«Растишка» с семенами
Доступность производства детского питания
Доступность производства детского питания
Предприятие «Нутривестхолдинг» - банкрот
Предприятие «Нутривестхолдинг» - банкрот
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки