В британской студии Pearlfisher разработали новый дизайн упаковки для всего ассортиментного ряда
продуктов для детей Heinz Infant Feeding, включая новую линейку ‘Taste Of Home’.
Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Дизайн упрощает архитектуру бренда, акцентирует внимание на пользе продукта для здоровья и подчеркивает его замечательный вкус. Дружелюбные персонажи и иллюстрации вводят и подчеркивают ключевые атрибуты бренда».
Кейти Блич (Katie Bleach), менеджера по маркетингу бренда Heinz Infant Feeding, говорит: «Новый внешний вид продукта подчеркивает понимание Heinz потребностей мам и их малышей, а также наш опыт в производстве качественного детского питания. Суб-бренды помогают мамам ориентироваться в ассортименте, а единый цвет упаковки выделяет продукт на полке».
В новом дизайне выйдет вся детская продукция Heinz, включая Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home.
27826