Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola с термодатчиком на банках

18.11.2013

Есть два вида проблем, которые пытаются решить дизайнеры: проблемы, которые люди испытывают, и мнимые проблемы, о которых дизайнеры думают, что люди их испытывают. Почтенный производитель тонизирующих газированных напитков Coca-Cola недавно снабдил свою продукцию новой жестяной банкой с таким дизайном, который попадает аккурат во вторую категорию: банка активизируется холодной температурой, чтобы визуально сообщить потребителям, является ли прохладным напиток внутри. Первые партии продукции в активированных холодом банках появились полгода назад, сейчас же они поступили в массовую продажу.

Активация холодом, конечно же, не нова. На рынке уже присутствует пиво с подобной маркировкой на банках, бокалах и бочонках. При охлаждении элементы контура на рисунке этикетки меняют цвет, указывая, что содержимое банки холодное. Coca-Cola делает то же самое, при охлаждении на банке проступает рисунок ледяных кубиков, служащий визуальной подсказкой потребителю.

Эффект достигается с помощью термохроматических чернил. Цветоизменчивая краска давно используется в дешевых термометрах, и привлекла внимание крупных компаний для использования в упаковочном процессе. Например, американская сеть пиццерий Pizza Hut использует термохроматические чернила для индикации, в горячем ли состоянии доставлена пицца.

Однако это все рассматривалось как невинные дизайнерские ходы, но когда на эту стезю ступила Coca-Cola, специалисты заговорили о новом явлении: чудаковатый дизайн.

Должно быть очевидным, по крайней мере, для большинства потребителей, что никому не нужно сообщать, холодный или горячий продукт, когда его можно просто пощупать. Есть, конечно, исключения: индикатор электропечки, который становиться оранжевым при горячей температуре - это важная подсказка, влияющая на безопасность. Но когда безопасность не является фактором - тепловатая банка газировки никого не убьет - то лишняя индикация похожа на сирену, включающуюся тогда, когда и так все ясно. Холод не должен «видеться», он должен ощущаться, это естественный инстинкт, и для этого придуманы руки.

Однако несмотря на волну критики и откровенного сарказма по поводу внедрения индикатора температуры на упаковку с продукцией, только время и потребители смогут дать оценку подобному ходу, сообщает Fastcodesign.

Ярослав Плутенко



Теги: датчик , упаковка , дизайн , Coca-Cola
Статьи по этой теме:
Датчик для фруктов и овощей
Датчик для фруктов и овощей
Пивная ПЭТ-тара безопасна для здоровья – вывод французских экспертов
Пивная ПЭТ-тара безопасна для здоровья – вывод французских экспертов
Химикаты в упаковках фаст-фуда
Химикаты в упаковках фаст-фуда
Двойная застежка DoubleZip на упаковке сыров Carbery
Двойная застежка DoubleZip на упаковке сыров Carbery
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки