rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития

11.06.2014

В отчете Компании об устойчивом развитии представлены основные нефинансовые результаты и достижения за 2013 год.

Структура Отчета соответствует концепции «Me, We, World» («Я, Мы, Мир»), принятой Компанией в 2013 году, которая отражает комплексный подход Системы Coca-Cola к устойчивому развитию.

Документ является седьмым по счету Отчетом об устойчивом развитии, описывающим дальнейшую реализацию стратегии Coca-Cola Hellenic Bottling Company «Играть на победу – 2020». Среди основных результатов деятельности, указанных в Отчете:

1. Компания Coca-Cola HBC в шестой раз подряд была включена в 2013 Dow Jones Sustainability Index (DJSI), а также FTSE4Good.

2. В 2013 году группа стран (Business Unit), в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки. 

3. Компания заняла 3-е место среди 28 стран присутствия Coca-Cola Hellenic Bottling Company за лучшие бизнес-практики, направленные на оптимизацию производственных процессов.

4. В 2013 году стартовал долгосрочный проект по использованию переработанных материалов в производстве преформы. На производство бутылок из преформы, облегченной до 15%, уже переведены пять заводов Компании в России.

5. В отчетном году Компания продолжала работу над сокращением производственных отходов. Объем отходов на 1 литр произведенной продукции (г/л) был снижен на 10,2% по сравнению с 2012 годом.

6. В рамках работы над рациональным потреблением ресурсов Компания внедрила программу по снижению веса упаковки, сократив вес бутылки и толщину термоусадочной пленки. Это позволило снизить потребление воды и энергии на производстве.

7. Компания приняла участие в организации и проведении главных спортивных мероприятий в России: XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани и Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». В целях развития детско-юношеского и массового спорта Компания поддержала всероссийские любительские соревнования по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди игроков в возрасте от 12 до 15 лет и провела праздничные спортивные мероприятия в 30 городах России.

8. Уделяя особое внимание охране водных экосистем и формированию культуры в области обращения с отходами, Компания продолжила реализацию федеральных программ «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря», «Возьми пластик в оборот!», а также ряда региональных проектов, направленных на внедрение принципов устойчивого использования ресурсов.

9. В отчетном году в социальных и экологических волонтерских проектах Компании приняли участие 4 507 сотрудников, что составило более 34,1% от общего количества персонала.

10. Мотивационные программы Компании, в том числе связанные с Эстафетой Олимпийского огня «Сочи 2014» и Олимпиадой-2014, позволили достичь уровня вовлеченности и приверженности персонала в 65%.

Отчет в области устойчивого развития за 2013 год подготовлен с использованием лучших международных практик в сфере корпоративной отчетности и соответствует уровню применения C стандарта GRI G3.1. 

_________________________________________________________

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших, независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. 

Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов.

 Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места более 38 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду Bon Aqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». 

В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. 

Twiga PR



Теги: Coca-Cola , развитие , отчет
Статьи по этой теме:
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
Компания «Мултон» празднует двадцатилетие
Компания «Мултон» празднует двадцатилетие
Coca-Cola Hellenic: прикоснись к созданию легенды
Coca-Cola Hellenic: прикоснись к созданию легенды
Coca-Cola HHC AG – лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index
Coca-Cola HHC AG – лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки