rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Диджея искупали в чае

Чайный бренд Tetley решил познакомить американцев с английскими традициями чаепития в довольно вычурной манере, объединив фан с пользой и социальной ответственностью. 25 мая в Атланте, США, бренд провел акцию под названием "COOL OFF" ("Прохладись!"), в рамках которой участники могли получить бесплатный айс-чай Tetley, другие мелкие призы, а также помочь "искупать" специального гостя "развлекательной программы" - диджея местной радиостанции B98.5 Джастина Тайзингера (Justin Tysinger), приглашенного для участия в dunk tank шоу. Не имеющий аналогов в русской развлекательно-игровой практике, dunk tank представляет собой забаву, когда человека помещают в специальную конструкцию с водой, и, когда в него метко бросают мячик, он проваливается в бассейн. Так, "ведущий" шоу - Сэр Тетли, облаченный в костюм цветов британского флага, приглашал прохожих поучаствовать в купании диджея - за каждый меткий бросок бренд Tetley передал $1.00 в детский фонд по борьбе в раком CURE Childhood Cancer. Как место проведения мероприятия, Атланта была выбрана брендом не случайно - охлажденный чай Tetley в этом городе производится уже более 37 лет.

 http://www.advesti.ru


Теги: чай , шоу
Статьи по этой теме:
Чай с эффектом "пузырьков" в картонной упаковке
Чай с эффектом "пузырьков" в картонной упаковке
Чайный мир" расширил ассортимент пакетированных чаев
Чайный мир" расширил ассортимент пакетированных чаев
DDC Creative Lab разработало бутылку PomeGreen Tea
DDC Creative Lab разработало бутылку PomeGreen Tea
Ahmad Tea Contemporary - новая линейка в удобной упаковке
Ahmad Tea Contemporary - новая линейка в удобной упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки