Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Быстро, безопасно, легко - новая упаковка для Stoeffler

Французский производитель продуктов питания Stoeffler объявил о перезапуске одного из своих самых продаваемых продуктов ‘Choucroute’ в новой упаковке.

В 2010 году во Франции наметилось новое направление, востребованное у покупателя – это готовая к употреблению еда, которую легко и быстро готовить, не доставая из упаковки и без необходимости тарелки.

‘Choucroute’ в компании Stoeffler является одним из самых ходовых товаров. Поэтому было решено перезапустить продукт в новом удобном контейнере. ‘Choucroute’ – это традиционная кислая капуста с колбасой, беконом и картофелем, только все ингредиенты мелко порезаны и поэтому потребителю не нужен нож.

Продукт упакован в пластиковый контейнер, который в свою очередь помещен в картонную коробку. К упаковке прилагается вилка.

Изабель Анго (Isabelle Angot), руководитель отдела новой продукции Stoeffler, говорит, что у новой упаковки много достоинств: достаточно две минуты в микроволновке и продукт можно есть не вынимая из упаковки; вынимая еду из микроволновки можно не бояться обжечь пальцы, так как верхняя картонная упаковка не нагревается; упаковка имеет привлекательный внешний вид.

Пластиковый контейнер разработан датской компанией Faerch Plast. В Stoeffler не отрицают, что в будущем возможно и другая продукция компании будет выпускаться в этой упаковке.
image001.jpgimage002.jpg



Теги:
Статьи по этой теме:
Роскачество поможет реализовать инициативы Минсельхоза
Роскачество поможет реализовать инициативы Минсельхоза
Белорусам предложили узнать в чипсах вкус настоящей брутальности
Белорусам предложили узнать в чипсах вкус настоящей брутальности
Успешная инновация в категории энергетиков:  «Ягодная энергия» Adrenaline Rush
Успешная инновация в категории энергетиков: «Ягодная энергия» Adrenaline Rush
Стихи про белорусскую сгущенку
Стихи про белорусскую сгущенку
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки