rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Бутылка Coca-Cola приобрела мистический дизайн





«Mystic»/«Мистическая» - необычная бутылка Coca-Cola, созданная дизайнером Jerome Olivet.
Появившаяся в 1916 году оригинальная стеклянная бутылка Coca-Cola сегодня безошибочно выделяется потребителем в ряду конкурентов. Но это не мешает производителю постоянно экспериментировать с упаковкой напитка, ежегодно принимая участие в международных фестивалях дизайна.

Новый проект под названием «Mystic»/«Мистический» был предложен дизайнером Jerome Olivet и представляет собой футуристический взгляд на обычную пластиковую бутылку.
Новому загадочному дизайну свойственны контрастные цвета, плавные линии и футуристический характер. А сама бутылка больше напоминает космический корабль будущего, нежели тару для газированного напитка.

Будет ли проект дизайнера реализован на практике, пока не известно.
 


Adme.ru.

Теги: кока - кола , бутылка , производитель
Статьи по этой теме:
Проблема ожирения в рекламе Coca-Cola
Проблема ожирения в рекламе Coca-Cola
Coca-Cola борется с ожирением
Coca-Cola борется с ожирением
Coca-Cola в обмен на объятия
Coca-Cola в обмен на объятия
Миллиард в напитки
Миллиард в напитки
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки