rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Британские сэндвичи нуждаются в маркировке

21.05.2012 

Уличный сэндвич в Великобритании стал игрой в «русскую рулетку» со здоровьем, потому что у него огромная разница в содержании жира и соли по сравнению со стандартным бутербродом. 

Сэндвич с куриным салатом из уличного ларька может содержать вдвое больше жира, чем у конкурирующего продавца. Уровень жира в бутерброде с яичным майонезом также огромен. Содержание соли в бутерброде с беконом, латуком и помидором также может достигать двойного уровня в зависимости от того, где их покупают. 

Это результаты были обнародованы организацией защиты прав потребителей Which?. Они демонстрируют, как тяжело офисным работникам и другим британцам придерживаться здорового питания. Организация взывает к правительству внедрить «светофорную» систему этикеток, чтобы помочь людям делать здоровый выбор «на ходу». Система, которая доказала свою состоятельность, использует красный, желтый и зеленый логотипы для идентификации общего и насыщенного жира, соли и сахара в продуктах. Четкая маркировка должна послужить ключом для людей, желающих сократить потребление жира и обратить волну ожирения среди взрослых и детей. 

Which? рассматривала питательную ценность трех популярных видов сэндвичей в пятнадцати уличных сетях, включая супермаркеты, специализированные точки продаж и кафетерии. 

Шесть из пятнадцати сетей используют светофорную систему на добровольной основе. Другие сопротивляются нововведению, утверждая, что нечестно демонизировать определенные виды продуктов. 

Правительство начало серию консультаций о маркировке продуктов в надежде предоставить простую и унифицированную систему для уличной торговли продуктами питания. 

Исполнительный директор Which? Ричард Ллойд сказал, что с текущим уровнем ожирения в стране, достигающем эпидемических пропорций, сейчас крайне важно, чем когда-либо, дать возможность потребителю знать, что он ест. 

В действительности, ответственность за маркировку продуктов была передана Евросоюзу, который является единственной властью, что может ввести новый законодательно обязывающий режим. 

Директор Британской ассоциации сэндвича Джим Виншип говорит следующее: «Вариации, о которых говорится в отчете, не являются сюрпризом, ведь рецепты, бренды, цены и торговые точки также различаются. Качество ингредиентов может составлять значительную разницу, а также такие факторы, как толщина хлеба о конкретном бутерброде, доля каждого ингредиента и, в частности, количество салата, положенного в продукт». 

«Мы всегда поощряли четкую маркировку на сэндвичах, чтобы потребителя могли совершать осознанный выбор. Все крупные розничные продавцы предоставляют информацию либо на передней стороне, либо снизу упаковки, а большинство предоставляет даже больше данных, чем это необходимо, поскольку рассматривают это как часть ответственности перед потребителями и совместных усилий с правительством для поощрения здорового питания», - добавляет он. 

Ярослав Плутенко по материалам Dailymail


Теги: сэндвич , маркировка , Великобритания
Статьи по этой теме:
Манхэттенская новинка «два в одном»: сэндвич с алкоголем
Манхэттенская новинка «два в одном»: сэндвич с алкоголем
Музыкальные сэндвичи из Португалии
Музыкальные сэндвичи из Португалии
Мэриленд объявил сэндвич с крабами официальным блюдом штата
Мэриленд объявил сэндвич с крабами официальным блюдом штата
Иголки в сэндвичах в авиарейсах из Амстердама
Иголки в сэндвичах в авиарейсах из Амстердама
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки