Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Бейонсе появилась на банке с Pepsi

13.12.2012

Пепси объявила о сотрудничестве со всемирной иконой поп-музыки Бейонсе, которое обещает стать по-настоящему творческим и масштабным проектом. Певица появится в печатной и наружной рекламе, а также в глобальной кампании «Живи сейчас».

Pepsi поддерживает отношения с Бейонсе уже более 10 лет – впервые она стала лицом бренда Pepsi в 2002 году. Сотрудничество с певицей включает в себя запуск Фонда Креативного Развития – ресурса, предназначенного для совместного создания инновационного контента, ориентированного на потребителя, совместную работу над дизайном, а также участие звезды в глобальной кампании «Живи сейчас», которую планируется запустить в начале 2013 года.

Бейонсе появится в печатной и наружной рекламе для Pepsi. Ее лицо также можно будет видеть в торговых точках или на предприятиях на промо-полках, выкладках и рекламе в магазинах.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж около 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов.

В 2011 году в семью PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. ВБД Компания производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле» и другие), соки и нектары («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и «Родники России», детское питание «Агуша» и «Здрайверы».

Источник: Sostav.ru



Теги: Бьонсе , Pepsi , пепси , напитки
Статьи по этой теме:
Квас не Cola – пей Николу! PepsiCo покупает «Деку»
Квас не Cola – пей Николу! PepsiCo покупает «Деку»
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
Японское Pepsi экспериментирует
Японское Pepsi экспериментирует
В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo
В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки