Американские обжарщики кофе продолжают поднимать цены на свою продукцию. Дистрибутор марок Folgers и Dunkin' Donuts - J.M. Smucker Co. - заявил в конце мая о повышении цен на 11% за фунт. За год компания увеличивает цены четвертый раз. Спустя несколько дней, о пересмотре стоимости кофе заявила сеть Starbucks.
Как отмечает The Chicago Tribune, сеть кофеен поднимет цены на пакетированный кофе, реализуемый в заведениях Starbucks, на 17%. Менее крупные игроки стараются не отставать от своих более успешных конкурентов. Intelligentsia Coffee & Tea увеличит оптовые цены с июля на 7%. Metropolis Coffee Co, которая увеличивала цены два месяца назад, также собирается их пересмотреть.
По данным Министерства труда США, в апреле фунт молотого кофе стоил в среднем по стране $5,10, тогда как в 2010 году этот показатель составлял $3,64. За последние 12 месяцев цена зеленого необжаренного кофе на биржах взлетела на 90%. Причинами эксперты называют неблагоприятные погодные условия и рост спроса в развивающихся странах, таких как Китай, а также игры биржевых спекулянтов.

24826