rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Зеленый цвет упаковки вызывает доверие у покупателей

08.04.2013

Как выяснилось, потребители считают сладости с маркировкой о пищевой ценности, выполненной в зеленом цвете, более здоровой пищей, в отличие от кондитерских изделий с маркировкой белого или красного цвета, даже если и те, и другие содержат одинаковое количество калорий.

Результаты такого исследования были опубликованы в журнале «Health Communication». Автор статьи Джонатан Шульд пишет, что зеленый цвет маркировки может повлиять на восприятие потребителем информации о пищевой ценности продукта. Так, зеленая маркировка положительно влияет на восприятие сладостей как более здорового продукта.

Недавно Национальная Ассоциация кондитеров США организовала проект, призывая всех производителей кондитерских изделий добровольно помещать информацию о пищевой ценности продукта на лицевой стороне упаковки. Mondelez International и Hershey пока не решили, следует ли применять такую тактику. Но некоторые кондитерские компании уже активно используют маркировку на лицевой стороне упаковки своих продуктов, причем, не первый год. Так, компания Mars еще с 2008 года стала помещать информацию о пищевой ценности всех своих шоколадных и нешоколадных кондитерских изделиях на внешней стороне упаковки. Следует отметить, что маркировка продуктов Mars имеет зеленый цвет.

Исследование д-ра Шульда показало, что потребители считают, что кондитерские продукты с зеленой маркировкой более полезны для здоровья, чем с красной или белой маркировкой. Причем, в ходе эксперимента участникам предлагалось выбрать более здоровый продукт из трех совершенно одинаковых шоколадок, которые отличались друг от друга лишь цветом маркировки на упаковке. Д-р Шульд объясняет результаты эксперимента психологическим воздействием цвета на человека, ведь красный в большинстве случаев ассоциируется с опасностью, знаком «стоп», тогда как зеленый цвет успокаивает и, фактически, означает «вперед», как зеленый сигнал светофора.

Источник: Sweetinfo.ru



Теги: цвет , доверие , упаковка , покупатели
Статьи по этой теме:
Фестиваль еды из цветов в Калькутте
Фестиваль еды из цветов в Калькутте
Фиолетовые и розовые M&M's
Фиолетовые и розовые M&M's
В студии Atelier Pierre+Jean упаковали "Му-у-у"
В студии Atelier Pierre+Jean упаковали "Му-у-у"
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки