rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Веселая упаковка для чипсов

Веселую и очень оригинальную упаковку для чипсов Jonathan Crisp разработали в британском брендинговом агентстве Ziggurat Brands.
Чипсы содержат только натуральные ингредиенты, уверяет производитель.
 
image001.jpgimage002.jpgimage004.jpg






image005.jpgМнение эксперта: 
Яркая линейка. Причем, рисовал, возможно, самый обычный уличный художник. Ребята не побоялись агрессивной стилистки (шарж). 
И вроде лого такой неаккуратный, и персонажи, но в этом и есть что-то запоминающееся. Аудитория должна почувствовать в бренде что-то свое. 
Белый фон выделит упаковку на полке однозначно. Не факт что ее будут покупать, но она будет выделяться. 
Как видно некоторые SKU отличаются только цветом усов, платка, бабочки. И если честно то я бы выбирал не по вкусу (сыр, лук, бекон) а ориентируясь на образы. Например дядька с фиолетовыми волосами мне откровенно противен. Равно как и с желтой бабочкой. Смотрю и понимаю что для плодотворного обсуждения работа отличная, а для потребителя... сомнительная. 
Александр Журбенко, Quantum Graphics


image006.jpg

Мнение эксперта:

Улыбнулся, ужаснулся, написал: красивый шрифт, все остальное непотребно :) 

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Теги: чипсы , бакалея , упаковка
Статьи по этой теме:
Чипсы Lay's со вкусом Pepsi и курицы
Чипсы Lay's со вкусом Pepsi и курицы
Новая яркая коллекция чипсов от компании «Онега»
Новая яркая коллекция чипсов от компании «Онега»
Чипсы по технологии попкорна
Чипсы по технологии попкорна
Японская новинка - чипсы со вкусом колы
Японская новинка - чипсы со вкусом колы
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки