Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В США – мода на рестораны «для взрослых»

24.04.2013

В пригороде Дель-Рей американского города Александрия открылся новый ресторан с интересной особенностью – он только для посетителей старше 18 лет.

Владелец Майк Эндерсон рассказал журналистом, что жители выразили желание только для «взрослого» меню: «Я выслушал мнение родителей и должен сказать, что восемь из десяти сообщили, что это замечательная идея. Меня вдохновили, чтобы я что-то сделал в этой области».

Пока что неназванный ресторан в Дель-Рей – не первый, который исповедует политику для 18 лет и старше. В 2011 году заведение в Пенсильвании широко обсуждалось в СМИ за запрет на посещение детьми младше шести лет. Владелец Майк Вьюик признался, что приводить с собой шумных детей в его ресторан – верх невежливости, поэтому он и ввел новую политику.

В прошлом году пиццерия Grant Central в Атланте запретила посещение заведения с плачущими детьми:

«Уважаемые нынешние и будущие посетители! Наш ресторан гордится своей репутацией семейного ресторана, и мы постоянно улучшаем этот имидж. К сожалению, многие из наших клиентов выразили недовольство от пребывания в ресторане из-за плачущих детей, находящихся без присмотра. Для гарантии приятного обеда всем посетителям мы уважительно просим, чтобы родители успокаивали своих плачущих малышей снаружи», сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: дети , США , мода , рестораны
Статьи по этой теме:
Детский вариант обеда представила сеть ресторанов KFC
Детский вариант обеда представила сеть ресторанов KFC
Школа Юного Бармена в Москве
Школа Юного Бармена в Москве
Скидка в ресторане за послушных детей
Скидка в ресторане за послушных детей
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки