rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Логотипы фаст-фудов въедаются в детское сознание

27.09.2012 

Недавнее исследование, проведенное Университетом из Миссури-Канзас-Сити и Университетом при медицинском центре штата Канзас, предполагает, что логотипы популярных сетей быстрого питания сильно «врезаются» в неокрепший мозг детей. 

Ученые использовали технологии МРТ для контроля активности мозга детей в возрасте от 10 до 14 лет. Детям показали ряд широко известных, узнаваемых логотипов - некоторые связанные с фаст-фудом, а некоторые нет. 

Исследование показало, что некоторые центры и области головного мозга, которые управляют аппетитом и общим контролем организма, начинали ярко загораться в тот момент, когда дети видели логотипы сетей быстрого питания. Когда же на экране появлялись логотипы других компаний – мозг детей не проявлял никакой активности. 

Ну, это вполне естественно, когда кто-то говорит о еде, мы автоматически становимся голодны или же нас тянет что-нибудь перекусить. 

«Исследования показали, что дети более склонны выбирать те продукты питания, которые имеют маркировку со знакомыми логотипами», - рассказала руководитель эксперимента доктор Аманда Брюс изданию The Independent. – «Результаты заставляют серьезно задуматься, так как большинство продуктов на рынке являются нездоровыми и высококалорийными с высоким содержанием сахара, жира и натрия, а значит, такая еда категорически запрещена для употребления детям». 

Это особенно интересные научные исследования, так как недавно британский политик Брювис Крис прировнял употребление фаст-фуда к жестокому обращению с детьми в своем интервью на радио BBC, сообщает Huffingtonpost. 

Ярослав Плутенко


Теги: фаст-фуд , дети , сознание
Статьи по этой теме:
На Красном Октябре открылось окошко The Burger Brothers
На Красном Октябре открылось окошко The Burger Brothers
В США придумали новую альтернативу фаст-фуду
В США придумали новую альтернативу фаст-фуду
Открытие KFC в Украине сопровождалось конфузом
Открытие KFC в Украине сопровождалось конфузом
McDonald’s – угроза безопасности России?
McDonald’s – угроза безопасности России?
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки