rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ТнВ "Сыр Стародубский" выпустил йогурты под новой торговой маркой

ТнВ «Сыр Стародубский» - одно из крупнейших сыродельных предприятий, занимающее первое место в России по объему производства полутвердых сыров, приступило к выпуску фруктовых молочных питьевых йогуртов с кусочками фруктов под новой торговой маркой "Стародубская Усадьба" с обновленным дизайном упаковки. 
 
На предприятии питьевые йогурты выпускаются с 2008 года, тогда было запущено новое оборудование по розливу жидких молочных продуктов в упаковку Пюр Пак. В этом же году компанией было принято решение об изменении дизайна линейки питьевых йогуртов и смене торговой марки. 
 
Разработкой дизайнов, а также изготовлением самой упаковки Gable Top занималась российская компания «МОЛОПАК». Новые дизайны выполнены в едином стиле с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке.

 Помимо элементов присущих новой торговой марке на упаковку также добавлены изображения ярких, привлекательных и реалистичных фруктов и ягод, символизирующих натуральность напитка.
В линейку продуктов с новым дизайнов и торговой маркой включены три вкуса: вишня, лесная ягода и клубника.


http://news.unipack.ru/

Теги: Сыр Стародубский , йогурт
Статьи по этой теме:
Кисломолочные реки, фруктовые берега
Кисломолочные реки, фруктовые берега
Молочный брат
Молочный брат
Агуша «Я сам!» с бананом и печеньем
Агуша «Я сам!» с бананом и печеньем
Детская пищевая станция Саранска выпустила несколько новинок
Детская пищевая станция Саранска выпустила несколько новинок
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки