ТнВ «Сыр Стародубский» - одно из крупнейших сыродельных предприятий, занимающее первое место в России по объему производства полутвердых
сыров, приступило к выпуску фруктовых молочных питьевых йогуртов с кусочками фруктов под новой торговой маркой "Стародубская Усадьба" с обновленным дизайном упаковки.
На предприятии питьевые йогурты выпускаются с 2008 года, тогда было запущено новое оборудование по розливу жидких молочных продуктов в упаковку Пюр Пак. В этом же году компанией было принято решение об изменении дизайна линейки питьевых йогуртов и смене торговой марки.
Разработкой дизайнов, а также изготовлением самой упаковки Gable Top занималась российская компания «МОЛОПАК». Новые дизайны выполнены в едином стиле с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке.
Помимо элементов присущих новой торговой марке на упаковку также добавлены изображения ярких, привлекательных и реалистичных фруктов и ягод, символизирующих натуральность напитка.
В линейку продуктов с новым дизайнов и торговой маркой включены три вкуса: вишня, лесная ягода и клубника.
27143