rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Absolut Vodka: 4 миллиона оригинальных бутылок

19.09.2012 

Масштаб продвижения всемирно известного бренда Absolut Vodka, а именно его уникальной серии Absolut Unique, является просто ошеломляющим - компания создала 4 миллиона уникально оформленных бутылок, которые будут распространяться на глобальных розничных рынках или же в магазинах беспошлинной торговли. 

Информационный портал Spirits Business пишет, что особое оформление бутылок было создано с применением распрыскивающих пистолетов для краски. Всего было использовано 38 цветов, 51 тип узора, а также компьютеризированные шаблонные алгоритмы для того, чтобы ни одно сочетание цвета или же рисунка не повторилось. Руководство компании заявляет, что для повтора дизайна потребуется предварительная роспись 94 триллионов бутылок, а значит, найти два аналогичных экземпляра просто невозможно, сообщает Huffingtonpost. 

В октябре, индивидуально пронумерованные бутылки водки Absolut Unique будут проданы местным продавцам на 80 рынков стран мира, в том числе на рынки США, Великобритании, Китая, Франции и Германии. 

В прошлом месяце, информационный портал Ad Age взял интервью у вице-президента компании Absolut по глобальному маркетингу, Джонаса Таллина, который рассказал о процессе создания уникальных бутылок: «Эта серия ассоциируется у меня с немного сумасшедшим дизайном. Когда бутылки «Absolut Unique» впервые появились на ленте конвейера, мы просто ликовали. К этому моменту конвейер был больше похож на студию художника, нежели на завод по выпуску алкоголя». 

Ярослав Плутенко


Теги: водка , дизайн
Статьи по этой теме:
Водка «Хохлушка» в российской столице
Водка «Хохлушка» в российской столице
В продаже появится «Белочка: Я пришла! Трын-трава»
В продаже появится «Белочка: Я пришла! Трын-трава»
Украина – главный покупатель российской водки
Украина – главный покупатель российской водки
Легендарная “Сибирская” водка получила “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition
Легендарная “Сибирская” водка получила “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки