rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сервис по-итальянски: семейный подход

Наладить личный контакт и дружелюбное общение с посетителями ресторанов, кафе и гостями отелей обычно стараются итальянцы. Внешний вид, похоже, в этом случае не имеет значения. Выбор лица, вызывающего симпатию, происходит на внутреннем, интуитивном уровне. Особое внимание к вашей персоне итальянцы проявляют с помощью улыбки и готовности к общению, например, расспрашивая о том, как идут ваши дела. Неизбежно чувствуешь себя своим, хочется вновь посетить кафе, где принимают с такой радостью. Не просто узнают, но и открыто это демонстрируют, могут крикнуть при входе: «Привет!» или подойти и похлопать по плечу. Если все описанное не смущает, то можно быть уверенным: вы вполне можете стать членом большой семьи, а не просто клиентом ресторана или магазина.
Нельзя не упомянуть и об одной любопытной разновидности итальянского сервиса — о манере обращения с клиентами в итальянских ателье. За нескончаемыми разговорами можно и не заметить, как снимут мерки с головы до пят. Всегда молчаливые клиенты, заказывающие костюмы или сорочки, начинают вдруг весело болтать, причем не столько о женщинах и спорте, сколько о собственных проблемах. Самые лучшие психоаналитики-любители в Италии — это именно портные, а секрет их передается из поколения в поколение.


Теги: сервис , италия , итальянская кухня
Статьи по этой теме:
Обслуживание в Италии
Обслуживание в Италии
Кухня Венеции
Кухня Венеции
Итальянская еда в трехзвездочных ресторанах Мишлен
Итальянская еда в трехзвездочных ресторанах Мишлен
"Кофейный этикет" в Италии
"Кофейный этикет" в Италии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки