rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Виды обслуживания

Банкет – это наиболее торжественная и распространенная форма проведения мероприятия. В соответствии с этикетом гости рассаживаются за празднично сервированными столами, их обслуживают профессиональные официанты. Все холодные закуски выставляются на банкетные столы, а горячие закуски, основные блюда и десерты, сменяя друг друга, предлагаются гостям официантами.
Фуршет – основным преимуществом фуршета является то, что даже в небольшом помещении можно обеспечить обслуживание значительного количества гостей, сохраняя для них возможность свободно перемещаться по залу.
Фуршетные линии с блюдами, напитками, посудой и столовыми приборами расставляют обычно вдоль стен или наоборот в центре зала, чтобы у гостей был свободный доступ к ним. Гости подходят к фуршетной линии и сами выбирают понравившиеся блюда. Меню фуршета может включать холодные и горячие мини-закуски, специальные блюда, десерты и фрукты.
Шведский стол - неотъемлемая часть современного делового этикета. Столы, за которыми рассаживаются гости, не сервируются. Еда и напитки, а также посуда и столовые приборы располагаются на отдельных общих столах. Гости сами выбирают себе блюда. Меню «шведского стола» рассчитано на различные вкусы, и включает холодные и горячие закуски, салаты, соусы, разнообразные десерты, в том числе фрукты и кондитерские изделия.Все блюда находятся на одной линии, и гости сами выбирают понравившиеся блюда.
Кофе-брейк или кофе-пауза предполагает наличие бара с безалкогольными напитками, чайного (кофейного) стола, линии для расстановки закусок, коктейльных столов. Меню кофе-брейка может включать холодные мини-закуски, выпечку, сэндвичи и бутерброды, десерты и фрукты.
Коктейль. Во многих странах коктейль – один из самых распространенных видов приемов. Чаще всего коктейль организуют на выставках, по окончании работ на семинарах и конференциях. Коктейль может сопровождать встречу гостей перед началом банкета или фуршета.
Во время коктейля гости свободно перемещаются по залу. Закуски обычно сервируются на больших блюдах. Официанты предлагают закуски отдельно каждому приглашенному. В качестве столовых приборов гости используют палочки-шпажки.
Барбекю, название этой формы организации мероприятия произошло обозначения способа приготовления мяса на природе. Для приготовления мяса используются разные приправы и способы мариновки, но одно неизменно – готовить мясо надо на огне. Такая форма организации мероприятия популярна в теплое время года.
Детский праздник. Название «детский праздник» говорит само за себя. Главная задача этого мероприятия – доставить удовольствие и радость детям. При проведении детского праздника организуется  отдельно стол для взрослых и отдельно стол для детей. На детском празднике маленьких гостей будет занимать ведущий и аниматоры, в то время как взрослые будут отдыхать в спокойной обстановке за отдельным «взрослым» столом. Меню детского праздника составлено с учетом особенностей детского питания и включает в себя более разнообразный выбор десертов и мини закусок.
Гостеприимство – это искусство встречать гостей, это доброжелательная атмосфера, радушие персонала, вежливость, внимательность и желание помочь.
Предвосхищать желания Гостя и максимально соответствовать его ожиданиям - вот основная задача обслуживания!
Официант
По общему мнению экспертов, работа официанта – это искусство. Умение подать себя, обслужить гостя, создать ощущение комфорта – все эти навыки не только нарабатываются, но и изначально должны присутствовать в какой-то мере в характере человека.
Идеал официанта, по мнению западных экспертов, можно охарактеризовать одним словом – тень. Это человек, который появляется в нужный момент, и, не произнося лишних слов, делает свою работу с вымеренной точностью. При этом его присутствие не создает дискомфорта у посетителей. Идеальному официанту запрещается прикасаться к клиенту, стоять у него за спиной без необходимости, много разговаривать или быть излишне услужливым. Его работа должна осуществляться ненавязчиво.


Теги: ресторан , виды обслуживания , италия , итальянская кухня
Статьи по этой теме:
Рестораны в Японии с тремя звездами Мишлен в 2012 году
Рестораны в Японии с тремя звездами Мишлен в 2012 году
Обслуживание
Обслуживание
Итальянская еда в трехзвездочных ресторанах Мишлен
Итальянская еда в трехзвездочных ресторанах Мишлен
Кухня Венеции
Кухня Венеции
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки