rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Даунсайзинг. Комментарий вице-президента компании «Очаково» Владимира Михайловича Антонова

22.09.2015



«Практика  уменьшения количества или объема продукта в упаковке (даунсайзинга) в компании «Очаково» не используется.

Как производитель мы всегда выступаем за  честный объем.

Мы заботимся о своих потребителях  и заявляем, что объем налитого «Очаковского» пива в бутылку соответствует объему тары.

Например, если это ПЭТ-бутылка объемом 2,5 литра, то мы в нее нальем 2,5 литра пива, и это относится ко всем видам упаковки и ко всем видам продукции.

Антонов Владимир Михайлович

Уменьшение объема не является нарушением законодательства, но люди привыкли к определенному объему, и получается, что производители, написав мелким шрифтом на обратной стороне этикетки настоящий объем, как бы обманывают потребителя.

Люди неосознанно платят больше денег за меньший объем.

Причем такая практика активно используется сегодня не только в пивоваренной отрасли, но в целом на продовольственном рынке с целью сдерживания роста розничных цен.

Мы считаем неприемлемым идти на такие уловки, чтобы увеличить прибыль».


Антонов Владимир Михайлович

Первый вице-президент по координации работы с филиалами и дочерними предприятиями

 




Теги: Даунсайзинг , Очаково , объем
Статьи по этой теме:
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
Квас зовут «Очаковский» – новый ролик главного кваса страны
В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком
В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком
Музей «Очаково» отметил 10-летие!
Музей «Очаково» отметил 10-летие!
Reddot: атмосфера твоей тусовки
Reddot: атмосфера твоей тусовки
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки