rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Рекламу фаст-фуда, лимонада и чипсов в РФ могут ограничить

09.01.2013

Минздрав планирует уделить особое внимание созданию у россиян культуры рационального питания, согласно утвержденной в конце декабря госпрограмме развития здравоохранения до 2020 года.

Согласно документу, создание условий рационального и сбалансированного питания требует введения мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов, таких как чипсы, фаст-фуд и сладкие газированные напитки.

Как со ссылкой на источник в министерстве пишут "Известия", в будущем году ведомство рассчитывает детально определить рекламные ограничения, пока процедура не прописана. Однако уже сейчас защитники прав потребителей говорят, что фаст-фуд, чипсы и газировку следует запретить рекламировать для юношеской и детской аудитории.

Источник: Росбалт



Теги: фаст-фуд , реклама , чипсы , газировка
Статьи по этой теме:
На фаст-фуд с мечом и топором
На фаст-фуд с мечом и топором
Химикаты в упаковках фаст-фуда
Химикаты в упаковках фаст-фуда
McDonald's и корпоративы – волна нецелевых трат в школах США
McDonald's и корпоративы – волна нецелевых трат в школах США
Репортаж с завода по переработке курятины вызвал интерес в Интернете
Репортаж с завода по переработке курятины вызвал интерес в Интернете
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки