rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Алкогольным компаниям запретили неалкогольные промо-акции

31.10.2012 

Теперь алкогольным компаниям не разрешается проводить различные рекламные акции, призы в которых не являются алкогольными. Этот запрет инициирован Федеральной антимонопольной службой (ФАС). 

Такие меры ФАС предпринял для того, чтобы покупатели не приобретали алкоголь с целью выиграть деньги, путевки или игрушки. Очень часто подобные розыгрыши для стимуляции покупок предпринимают пивные компании. 

Так компания Efes обещала производителям выигрыш в виде мальчишника в Лас-Вегасе, компания Балтика проводила акцию, в которой можно было найти денежный приз под крышкой, а производители пива «Клинское» обещали выигравшим в акции планшетные компьютеры. 

Нарушения запрета будут караться штрафами в размере от четырех до двадцати тысяч рублей, если это должностное лицо, и от ста до пятисот тысяч для юридических лиц, сообщает Lenta.ru. 

Ольга Глухарева


Теги: реклама , запрет , алкоголь , пиво
Статьи по этой теме:
Запрет на рекламу оздоровительных продуктов в Европе
Запрет на рекламу оздоровительных продуктов в Европе
Реклама натурального молока
Реклама натурального молока
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
Реклама фисташек от рэпера Psy
Реклама фисташек от рэпера Psy
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки