rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Раскрутка ресторана в Твиттере

05.03.2012 

Социальные сети – находка для ресторанов, потому что можно выяснить, за столиком ли уже ваши клиенты и что они говорят. Это также удобный способ следить за предпочтениями своих посетителей и новинками из конкурирующих заведений. Представление ресторана в социальной сети Твиттер сделает его более интересным, за происходящим в ресторане будут следить клиенты и чаще заказывать столик. 

1. Увеличьте количество твитов. Отсылка сообщений ежедневно и приемлемого качества - нелегкое занятие. Лучшее, что можно придумать в этом случае - нанять кого-то, кто бы писал твиты или записи в блоге. Но неплохим способом было бы вовлечь ваш персонал, от менеджера зала до стажера на кухне. Они могут создать очень интересные твиты в рамках обозначенной политики публикаций. Например, некоторым интересно бы узнать, о чем официантки сообщают в период обеденного перерыва, или откуда прибыли устрицы, которые кулинары готовят на кухне. 

2. Прислушивайтесь к своим клиентам. Устраивайте опросы, выберите популярный ресторан в округе и проследите за его твитами, отвечайте на них, заметьте темы наиболее популярных постов и подберите наиболее подходящий тэг для стиля вашего ресторана. 

3. Вовлекайте ваших клиентов. Если один клиент сообщит в сети о вашем ресторане, не ограничивайтесь простой благодарностью. Поддержите небольшой разговор с ним, спросите, почему ему понравился именно ваш ресторан, какие у него любимые блюда из меню и выясните побольше о вашем сервисе или то, что клиент хотел бы улучшить на его взгляд. Например, больше рыбы в меню или блюда, не содержащие глютен. 

4. Создайте списки Твиттера и обеспечьте к ним совместный доступ. Списки нужно создать с вашими клиентами, с другим рестораном из вашей округи, или который подает такое же меню, что и у вас. Списки можно создать с местными блоггерами на пищевую тематику. Затем создайте совместный доступ к тому, что они сообщают, и вы будете всегда знать, что они делают или думают. 

5. Рассказывайте занимательные истории. Не помещайте сообщения только о блюдах день ото дня. Ресторан - генератор занимательных историй, их можно услышать от персонала, клиентов и поставщиков. 

Ярослав Плутенко по материалам Kitchenvoyage


Теги: рестораны , твиттер , раскрутка ресторана
Статьи по этой теме:
Secret Smoke — авторский проект «Гастрофермы»
Secret Smoke — авторский проект «Гастрофермы»
Цифровой официант
Цифровой официант
Угон ресторанчика с хеппи-эндом в Калифорнии
Угон ресторанчика с хеппи-эндом в Калифорнии
Пасха в ресторане «Птицы и Пчёлы»
Пасха в ресторане «Птицы и Пчёлы»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки