rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Седьмой континент" завезет продукты с "Окраины"

Между мясокомбинатом "Окраина" и торговой сетью "Седьмой континент" подписан договор, согласно которому число точек, где можно будет приобрести продукцию под маркой "Окраина" будет увеличено.  Уже в июне 2010 года продукты марки "Окраина" можно будет купить не только в гипермаркетах "Седьмой континент", но и в его супермаркетах.

Управляющий директор мясокомбината Виталий Деледивка говорит, что отношение к торговым сетям на "Окраине" всегда было избирательным. "Слабым местом нашего рынка по-прежнему остается недостаток взаимной договоренности между сетью и поставщиком, - говорит Виталий Деледивка. Сеть желает контролировать производителя, а поставщик, не всегда уверенный в качественных условиях хранения и бережном отношении к своей продукции, хочет контролировать свой товар в сети".

Вместе с тем на "Окраине" подчеркивают, что в тех сетях, где реализуется продукция мясокомбината, вопрос контроля качества принимаемых от поставщика продуктов поставлен очень жестко. Например, крупный оператор "Метро Кэш энд Керри" стремится принимать от поставщика качественную и безопасную продукцию. Для этого сеть осуществляет жесткий входной контроль с тщательной проверкой у производителя нормативной документации, сертификатов соответствия, этикеток, а также аудитом работы самого предприятия.

"Далеко не всегда предприятие сразу соглашается на внешний аудит, инициированный торговой сетью, - утверждает Виталий Деледивка. - Но для "Окраины", прошедшей добровольную сертификацию по системе ХАССП-Мясо данная процедура является скорее желанной. Нам важно демонстрировать – как в условиях нового современного мясокомбината производятся мясные продукты из натуральных ингредиентов, и получить оценку своей деятельности со стороны крупного сетевого оператора, имеющего огромный опыт аудита предприятий европейского уровня. Для нас закономерность процесса вхождения в сети обусловлена увеличением лояльных потребителей марки "Окраина".

Сегодня через торговые сети реализуется около 20% продукции мясокомбината "Окраина". Продукцию комбината наряду с розничными магазинами уже можно приобрести в "Метро Кэш энд Керри", "Реал", "Стокман", "СПАР", сети интернет-гипермаркетов "Утконос", универмаге "Крестовский", сети торговых центров "Твой Дом", "Эльград" и "МАКСсити". Теперь к ним добавились и супермаркеты "Седьмой континент".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
ЕС проверит действия Италии по защите Parmalat
ЕС проверит действия Италии по защите Parmalat
Dr Oetker продаст марку йогурта швейцарцам
Dr Oetker продаст марку йогурта швейцарцам
На британский рынок попало мясо клона
На британский рынок попало мясо клона
Coca-Cola поможет Facebook с маркетингом
Coca-Cola поможет Facebook с маркетингом
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки